Бизнес идея №4801. Скандальный продукт: детское кресло с держателем для iPad

05.05.2014

В Америке разразился нешуточный скандал, поводом для которого стала новинка от известного лидера по производству игрушек и различных товаров для новорожденных и младенцев – компании Fisher-Price.

Как утверждают педиатры, для полноценного развития младенцам необходимо как можно чаще видеть лица других людей. Fisher-Price согласилась с ними и выпустила на американский рынок специальное кресло-качалку для младенцев Apptivity Seat с держателем… для iPad, установленным на расстоянии 30 см от лица ребенка. Родители, врачи и различные организации по защите детей не остались равнодушными: в интернете тут же начался сбор подписей под петицией о запрете продаж Apptivity Seat. На сегодняшний день это требование подписали свыше пяти тысяч человек. При этом представители компании Fisher-Price заявляют журналистам, что они не понимают, почему столь безобидное устройство вызвало такую бурную реакцию.

В официальном интернет-магазине Fisher-Price кресло Apptivity Seat, предназначенное для детей от нуля до года, с держателем для планшета продается по довольно скромной цене в $80. Оно позиционируется производителем как «растущее вместе с ребенком, успокаивающее, развлекающее и, вдобавок к этому, соответствующее последним технологиям». Как и обычные кресла для младенцев, Apptivity Seat оборудовано подвесными игрушками в пределах досягаемости крохи и зеркалом, которое помогает ребенку совершенствовать свои навыки в распознавании выражений лица и способствует его самоидентификации. Принципиальное отличие новинки от других подобных моделей заключается в том, что родители могут заменить зеркало на iPad. И именно эта опция вызвала больше всего возмущений. «Нет доказательств, что младенцы получают какую-либо пользу от просмотра изображений на планшете, но есть доказательства, что это может причинить им вред», - утверждают представители бостонской некоммерческой организации «Кампания против коммерциализации детства» (CCFC), которая и опубликовала петицию против Apptivity Seat. Производитель не согласен с ними и утверждает на своем сайте, что использование инновационного кресла совместно со специальными мобильными предложениями Fisher-Price несомненно пойдет на пользу детям. Согласно Fisher-Price, в этих приложениях «мягкие, расслабляющие звуки и виды природы, черно-белые изображения и контрастные рисунки, которые помогают развивать навыки зрительного слежения». Но, по мнению CCFC, все это довольно спорно. На сайте организации утверждается, что «единственное, чему младенца могут научиться таким образом, - это следить за действием на мониторе вместо того, что фиксировать свое внимание на происходящем вокруг него».

И, действительно, от тесного «общения» младенца с планшетами могут быть негативные последствия. Американская академия педиатров (AAP) советует полностью оградить детей младше двух лет от использования любого вида электронных экранов: «В течение первых двух лет мозг ребенка развивается очень быстрыми темпами. Маленькие дети обучаются, прежде всего, в результате взаимодействия с людьми, а не с техникой». Проведенные исследования доказали, что чрезмерное использование мультимедийных устройств детьми имеет большое количество последствий, включая проблемы с вниманием, трудности во время обучения в школе, ожирение и т. д. Таким образом, становится понятно, почему новинка от Fisher-Price вызвала столько споров.

Однако Mattel, чьей дочерней компанией является Fisher-Price, называет кресло Apptivity Seat «нишевым» продуктом, который стал жертвой травли в интернете: «На протяжении восьмидесяти лет Fisher-Price предлагает решения, удовлетворяющие потребности родителей, определенные в ходе многочисленных исследований. Мы знаем, что у родителей есть много нужд, поэтому мы стараемся предложить им широкий выбор продуктов для младенцев, включая кресла для детей до года, чтобы они могли выбрать то, что наиболее всего им подходит. Мы хотим пояснить, что не позиционируем Apptivity Seat или любое другое кресло для младенцев как образовательный продукт. Очень жаль, что наши обвинители упускают из виду важное требования по его использованию, которое заключается в ограничении времени использования мобильных приложений младенцами – не более десяти минут, после чего его нужно отключить вручную. В последних сообщениях также не отражены отзывы тех родителей, которые приобрели наше кресло, с удовольствием используют его и выражают нам свою поддержку. Apptivity Seat – это нишевый товар, который можно приобрести только в нашем интернет-магазине. Хотя мы понимаем, что это кресло подойдет не каждому, поэтому в нашем ассортименте есть несколько десятков различных моделей, среди которых родители могут найти то, что им нужно. Мы же намеревались просто предложить альтернативное решение тем родителям, которые хотят использовать дополнительные возможности для развлечения своих детей с помощью специальных мобильных приложений».

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+

кресло-качалка для детей с держателем  iPad

кресло-качалка для детей с держателем  iPad



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза беспроводных зарядных станций «Kiss Energy»
Франшиза Cardzavod
Франшиза госзакупок и тендеров "GosZakazLife"
PIZZABOMBS – любимая пицца в новом формате
Франшиза магазинов модной одежды ZZ (ZARA, BERSHKA)