Бизнес идея №4660. Настольная игра Facebook

24.02.2014

Эту настольную игру для «реальных друзей» (лиц, регулярно собирающихся вместе «в реале») придумал графический дизайнер по имени Pat C. Klein.

Графический дизайнер Пэт Си. Кляйн придумал свою картонную доску с фишками в духе известной всем «настолки» — «Монополия», но в стиле и в цветовой гамме интерфейса социальной сети — Фейсбук.

Когда уже издадут отечественные реплики этого занимательного бизнес-начинания? Хорошо бы пошла настольная игра, расцвеченная оранжевой гаммой сайта «Одноклассники» или синей гаммой «Вконтакте»!

Официальное название новой настольной игры — Facebook: The Board Game.

Зачем же графический дизайнер Пэт Си. Кляйн придумал очередную «настолку»? Всё дело в том, что общество в целом и бизнес в частности тревожат исследования учёных крупнейших университетов.

Все учёные как один — обвиняют интернет и особенно — социальные сети в том, что они провоцируют и обостряют у людей такие вещи как: фрустрацию (резкое понижение самооценки), ненависть к миру и к себе, зависть, прогрессирующее одиночество, неумение налаживать реальные контакты с живыми людьми, попытку ещё больше отгородиться от общества (социопатию).

Вместо того, чтобы проводить всё своё свободное время за компьютером или уткнувшись лицом в смартфон (полагают учёные и графический дизайнер Pat C. Klein) нужно почаще собираться вместе — в пабе, в клубе, в кафе, в тайм-анти-кафе, да хоть в парке на лавочке, в тёплое время года. Слава Богу, что настольные игры («настолки») в наш век социопатов и компьютерных отшельников – почему-то всё ещё пребывают в моде, не собираясь сдавать позиции, а, наоборот, всё больше входя в моду.

Ну а почему же всё-таки настольная игра Facebook: The Board Game мимикрировала под интерфейс и стиль сайта Фейсбук?

Этому тоже есть объяснение – это хитрый маркетинговый ход!

Дело в том, что подпорченную репутацию сайту Фейсбук нужно же как-то обелить, исправить?

Кто подпортил репутацию Фейсбуку — спросите вы? Да как кто? Те же самые учёные, бьющие тревогу относительно влияния на современного человека — компьютера, телефона и социальных сетей!

Просто дело заключается в том, что у западного человека – Facebook – ровно и означает: и весь Интернет, и все «социальные сети». Один Facebook заменяет западным потребителям весь Интернет. Ну что поделать — развит на западе Facebook, это лишь у нас он – какая-то «неведома зверушка», которой мы все не знаем — как и для чего пользоваться.

Графический дизайнер по имени Pat C. Klein (очень тонкий психолог и маркетолог!) решил мудро: чтобы интерфейс сайта Facebook не ассоциировался в итоге у обывателя с его негативными эмоциями (зависть, приступы одиночества, агрессия) нужно придумать какую-то сближающую, тёплую и весёлую игровую практику с тем же узнаваемым визуальным оформлением, но с добрым месседжем и приятным экспириенсом...

В самом деле, посидев пару свободных вечеров в кафе над настольной игрой Facebook: The Board Game, вы напитаетесь новыми, приятными ассоциациями и воспоминаниями.

И когда вы следующий раз зайдёте на сайт, в соцсеть Facebook, ваш организм не будет выделять привычную порцию гормонов стресса... Негативный якорь с Facebook будет снят, заменённый на позитивный якорь.

А со временем, привыкнув выходить по вечерам «в люди», вы станете проводить меньше времени в Интернет, а значит, станете здоровее и счастливее.

А значит — предприимчивый графический дизайнер со своей игрой Facebook: The Board Game, да и сам

Facebook сделали этот мир немного лучше.

Собственно, только такой бизнес и ожидает успех в 21 столетии.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+

The Board Game



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза ORRLА инвентаризация
Франшиза юридического холдинга «Военно-правовой центр»
Франшиза аттракциона Real Strike
Франшиза по металлолому компании "Тайммет Вторчермет"
Франшиза уникального интернет-проекта Goroda.Club