10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес-идея: плюшевый самолетик-контроллер для мобильной игры на IOS

Бизнес-идея: плюшевый самолетик-контроллер для мобильной игры на IOS

Ребёнок держит в руке плюшевый игрушечный самолётик, а его брат-двойник на экране, совсем неотличимый от плюшевого, совершает виражи и пируэты в пространстве компьютерной игры TinyPlane . Ребёнок управляет самолётом в мобильной игре, но не с помощью мышки или даже тачпада, а – по старинке, задействует мелкую моторику рук.

Вот – компромисс между «жизнью в планшете» и традиционными играми руками, с «живыми игрушками». Компромисс (а точнее, плюшевый контроллер) создала компания ZowPow.

Педагоги (и даже уже маркетологи!) всерьёз озабочены тем, что современные родители так легко пошли на поводу у молодого, наглого, бурно развивающегося (и оттого – неэтичного) рынка и полностью устранились от терпеливого общения с малышами – заменили себя … планшетом, который всучают теперь современному ребёнку, едва тот достигает двухлетнего возраста.

Почему этим озадачились маркетологи? Ребёнок, который с двух лет «живёт в планшете» и не знает «живых» игр, равнодушен к традиционным игрушкам, вырастет странным и непредсказуемым потребителем в совсем недалёком будущем. Никакой бихевиорист прошлого не в состоянии будет предсказать – что же и как надо будет продавать этому монстру. Оттого и озабоченность маркетологов – «тире-бихевиористов». Специалистов, которые на основании знания поведенческих реакций потребителей, умеют продавать с выгодой любой товар.



Плюшевый самолётик-контроллер от фирмы ZowPow должен, по идее, вернуть ребёнка в мир традиционных игрушек. Сколько ни покупай ребёнку плюшевые игрушки, он всё равно оставит их в углу комнаты, если у этого ребёнка уже есть планшет. Остаётся только один выход – технически «соединить» игрушку с экраном гаджета так, чтобы ребёнок не мог играть на планшете, если не возьмёт в руки плюшевого друга с акселерометрами и сенсорами вместо опилок внутри..

Пока что такое решение придумано только для одной игры – для игры TinyPlane. Эту кампанию педагогам-гуманистам из ZowPow разработали аж две гик-фирмы вместе: EA’s Chillingo и Get Set Games.

Сами ZowPow никакие компьютерные программы и игры писать не могут — они умеют только делать игрушки из плюша.

На очереди у мягкой игрушки ZowPow сотрудничество с другими программистами, которые умеют писать именно компьютерные игры для планшетов и смартфонов.

Тогда, возможно, что репертуар «живых» игр современных детей расширится ещё больше и они узнают не только плюшевый самолёт.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+

плюшевый самолетик ZowPow



21.02.2014

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: