10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес идея № 3113. Подписка «на кинотеатр» по абонементу

Бизнес идея № 3113. Подписка «на кинотеатр» по абонементу

Существует целый тренд, целая модель в продажах — оформление подписки на что-нибудь. Если раньше по подписке можно было получать в основном, только газеты, журналы — в общем, печатную корреспонденцию, то теперь бизнес шагнул далеко вперёд. Сегодня по подписке можно получать ... ну практически, всё, что угодно! Вплоть до женских трусиков или мужских носков — опять же — по подписке. Но, оказалось, что ещё не все области бизнеса захвачены подпискоманией. И вот теперь недостаток восполнен новым стартапом.

В США теперь можно будет оформить подписку на посещение всех кинотеатров страны. Стартовавший проект называется MoviePass. Так же называется и клубная карта члена клуба подписчиков — карта MoviePass. Что такое карта MoviePass? Строго официально это — «предоплаченная пополняемая карта подписчика» (ППКП).

За стоимость такой ежемесячной подписки на кинофильмы — от 25 до 40 долларов (повторим, это — в месяц) гражданин США может посещать кинотеатры без ограничения.

Пока что это всё только — проект. Стартап MoviePass набирает как желающих из числа кинотеатров, так и желающих из числа любителей ходить в кино.

К изобретению — дебетной карточке, прилагается ещё одно сопутствующее изобретение — приложение для смартфона. Через это приложение (а конкретно, через систему GPS) кинолюбитель и бронирует себе билет в кинотеатре — он-лайн.

Затем система MoviePass сообщает клиенту стоимость удовольствия — рассчитывая цену на билет из своих собственых схем.

Расплачивается же клиент уже в самом кинотеатре — собственно, пластиковой карточкой MoviePass.



Новейшая система платежей — «Облачная платёжная система» позволить бухгалтерам — при расчётах ничего не перепутать и клиентам — ходить в любые кинотеатры, по желанию.

У нового стартапа - кинотеатра по подписке есть и противники (которые считают, что им той цены маловато будет) — это во-первых, сетевые кинотеатры и, во-вторых, кинотеатры показывающие фильмы в двух технологиях:

  • в технологии 3D,
  • и в IMAX технологии

Всё перечисленное — это зрелищные технологии, и у них свой бизнес. Под них, под залы 3D собственно, фильмы специально снимаются. Вот они-то — владельцы «Аймакса» и 3D-залов и не хотят «подписывать конвенцию».

Однако, зачинатели стартапа MoviePass не удержались и язвительно откомментировали это примерно так: «Вот и хорошо. Нашими подписчиками будут настоящие фанаты кино, интеллигентные люди. Ведь, как известно, фильмы, снятые ради зрелищности, глубоким содержанием не шибко отличаются. А заодно мы и вкус у своего потенциального клиента разовьём. Будет ходит в нормальные залы, с которыми мы заключим договор, в залы, где показывают нормальное кино. И нечего по быдло-кинотеатрам шляться!»

В общем, обиделись стартаперы из MoviePass на жадных владельцев 3D и IMAX, не желающих сотрудничать с интересным проектом.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+



20.08.2018

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: