Бизнес идея № 2821. Кинотеатр, где дегустируют еду, про которую смотрят

11.07.2012

Когда-то писатель-фантаст и футуролог Станислав Лем предвещал нам торжество нового жанра в искусстве: кулинарное порно. Оно пришло, радуйтесь! А идея была – какая? Мол, люди в большинстве своём горазды вкусненько покушать, даже прямо скажем – пожрать без удержу. В этом плане они вполне легально и очень часто устраивают такие оргии... А вот что касается секса, то... стремление человека к особым постельным утехам – сильно.. сильно преувеличено в культуре. Ну какие-то – год, два, пять – пока бурлят гормоны. А затем... а затем мы все превращаемся (ну не все, не все – это Лем злобно преувеличил) в порно-гурманов, живущих под девизом: “Люблю повеселиться, особенно пожрать”. А сытая отрыжка у нас – вместо стонов оргазма...

Отсюда получается бизнес-вывод. Если аудитория, интересующаяся утончённой откровенной эротикой и порнографией сильно преувеличена и проигрывает аудитории сластолюбивых едоков, то на какой аудитории можно больше заработать? Разумеется, на той, которой больше и которая держится дольше – на едоках.

Но почему-то эта идея (хоть её парадоксально и зло уже давно изложил Лем) всё никак не приходила в голову реальному бизнесу. Но вот, наконец, пришла! Внимание!

Представьте себе, что вы пришли в кинотеатр и смотрите “Ироню судьбы или “С лёгким паром!”. И вот в момент, когда Ипполит ковыряет столовым прибором блюдо и говорит сакраментальное: “Какая же гадость... Какая гадость эта ваша заливная рыба...” к вам (зрителю кинотеатра) вдруг неслышно подходит официант и подносит аппетитную мини-порцию заливного из судака, чтобы вы могли сравнить ощущения – свои и Ипполитовы...

Креативный “съедобный кинотеатр” кинотеатр для гурманов

Лондон Электрик Синема решил приобщить своего зрителя к настоящему чувственному опыту. Это вам не в очках фильмы 3D смотреть! Проект называется “Съедобное кино”. Проект стартовал совместно с Soho House (закрытый клуб для киноманов, журналистов и креативных дизайнеров), а занимались этим всем конкретно директор известного ивент-агентства Teatime Production — Полли Беттон (Betton) и дизайнер-экспериментатор-гурман Эндрю Stellitano.

В съедобном кинотеатре устраивается просмотр так. Каждому зрителю вместо надоевших очков выдают наборчик из пронумерованных пакетов – в каждом – разная еда. Организаторы тщательно координируют последовательность подаваемых “закусок”, чтобы зритель ничего не напутал и фокус удался.

Встроенный в плёнку фильма сигнал даёт собравшимся гурманам “отмашку”, когда принимать “таблетку № 1”, а когда “№5”.

Вначале организаторы креативного съедобного кинотеатра показывали знаменитый фильм “Лабиринт Фавна”. Если кто не смотрел, напомним один эпизод, который многими признаётся самым страшным в фильме. Главная героиня, девчушка лет семи-восьми спускается в клаустрофобическое кишкообразное подземелье, в конце которого восседает за пиршественным столом очень неприятный дедушка, держащий свои глазки в руках. Дедушка – ни жив ни мёртв, словно кошка Шрёдингера. Главное, чего не должна делать девочка, выполняя несложную часть квеста в этом подземелье – это не брать ничего со стола, за которым это монстрище сидит. Девочка идёт мимо шашлыков и паштетов, но берёт от кисточки виноградинку – одну, другую... и вот дедушка просыпается и начинает гнаться за юной гурманкой. В момент, когда Офелия (главная героиня этого фильма Гильермо дель Торо) лакомится таким соблазнительным виноградом, зрители экспериментального кинотеатра – делают синхронно то же самое... Или не делают.

Устроители “съедобного кинотеатра” обещают, что следующие эксперименты будут ещё насыщенные по чувственному восприятию. Никому не хочется посмотреть комедию Чаплина “Новые времена”?

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза ЭКОМОТОРС
Nutrifit – франшиза магазина спортивного питания
Франшиза LULU | beauty store
Франшиза по защите интеллектуальной собственности, сертификации и юридическим услугам «Центр Эксперт»
Франшиза Школы продаж Ларисы Цветовой