Бизнес идея № 2690. Интерактивные фильмы, в которых зрители становятся сценаристами

27.02.2012

Все чаще продюсеры обращаются к идее интерактивного кино, которая предполагает прямое взаимодействие сценариста и зрителя. По этому же пути пошла компания Finite Films, которая снимает серии короткометражных фильмов (длительностью от десяти до тридцати минут), создаваемых тремя сценаристами. Однако самую главную роль в этом кино играют… зрители. Именно они определяют основную сюжетную линию и даже большую часть деталей очередного эпизода.

Необычный проект интерактивного кино был запущен в прошлом году тремя молодыми продюсерами – Алексом Каллеросом, Райаном Макдаффи и Майклом Такером, которые познакомились во время учебы в колледже. Студия, расположенная в Лос-Анжелесе, производит короткометражные интерактивные фильмы с независимыми сюжетами в разных жанрах – от фильмов ужасов до романтических комедий.

Сценаристы Finite Films, приступающие к работе над очередной серией, начинают не с разработки сюжета, а с размещения опроса на сайте компании. В конце каждого месяца они предлагают зрителям 21 вариант, из которых любой пользователь сайта может выбрать максимум три. К таким вариантам могут относиться как отдельные сцены, так и целая сюжетная линия или даже главные герои и второстепенные персонажи. Зрителю предоставляется возможность проголосовать, например, за то, чтобы «у одного из персонажей была какая-то тайна», «одна из сцен обязательно проходила в прачечной», а «один из эпизодов заканчивался на подземной парковке».

Семь самых популярных вариантов используются в окончательном сценарии. После выхода очередного фильма используемые варианты и имена зрителей, которые проголосовали за них, указываются в титрах и на сайте, что позволяет любому желающему проверить, насколько точно сценаристы следовали заданным условиям. В процессе съемки нового интерактивного фильма Finite Films ведет еженедельный видео-дневник на своем сайте, где выкладываются кадры и рабочие моменты со съемочной площадки.

Идея участия зрителя в разработке сценария пришла в голову основателям компании Finite Films при обсуждении их нового проекта. Они пришли к выводу, что система ограничений и необходимости выбирать из небольшого числа предложенных вариантов, – это одновременно и вызов, и источник вдохновения. После чего они решили опробовать ее на своей аудитории. Недавние выпускники колледжа разместили описание своего нового проекта интерактивного кино на американском краудсорсинговом сайте. На собранные средства был создан сайт и приобретена съемочная техника.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза "Tutti Frutti MINI"
Франшиза The bar XXXX
Франшиза по изготовлению бизнес продукции БоссКомпас
Франшиза центра изготовления печатей и штампов «Аргус Печати»
Занятия по футболу для дошкольников по франшизе "Чемпионика"