Бизнес идея № 2538. Услуги подбора нянь для театралов

14.09.2011

или эффективный способ повысить посещаемость театра

Ситуация на театральном рынке такова, что даже на перенасыщенном московском рынке Москвы отмечается снижение посещаемости театров. Аналитики делают свои выводы: россиянам не до театра. По результатам опросов ВЦИОМ, в свободное время большинство россиян (60%) предпочитают смотреть телевизор и только 6% из них -посещают театр. 

Но посещаемость культурных заведений (и театров в том числе) снижается не только в России. Ситуация в Европе не лучше - сокращение субсидий и падение посещаемости репертуарных театров вызывают озабоченность театральной общественности за их дальнейшую судьбу. Многие театры уже пошли по пути коммерциализации репертуаров, позволяющей увеличить долю выручки от продажи билетов в бюджете театра, а значит повысить свои шансы на выживание.

Популярный амстердамский театр The Theater Bellevue, который славится своими интересными авангардными спектаклями, танцевальными и драматическими постановками, придумал как укрепить лояльность существующей публики и как привлечь новую публику при возрастающей конкуренции развлечений. Чтобы повысить посещаемость театра, администрация организовала Агентство по подбору нянь, которое всегда к услугам молодых родителей и в любое время готово предоставить опытную няню ребенку, если родители собрались в театр.

Другими словами суть этой идеи бизнеса на развлечении состоит в том, что если молодые родители решили развлечься в выходные, то они легко могут решить проблему няни к ребенку, заказав ее в театре The Theater Bellevue вместе с билетами на спектакль. Администрация амстердамского театра уверена, что таким вот способом (с помощью услуги подбора нянь) они привлекут немало зрителей, которые действительно отказывают себе в развлечениях из-за маленького ребенка. Специалисты пресс-службы театра поясняют, что в Голландии найти бебиситтера очень трудно, и услуги опытной няни стоят дорого, поэтому родителям приходится самим сидеть с ребенком, отказывая себе практически во всем.

Агентство по подбору нянь амстердамского театра эффективно решает эту распространенную проблему молодых мамочек, параллельно соблюдая свои интересы - привлекая новую публику в свой театр и повышая лояльность своих постоянных зрителей. Согласитесь, амстердамский театр The Theater Bellevue, придумал не самый плохой способ повысить посещаемость театра. Российские театры также могут перенять опыт голландских коллег для решения собственной проблемы повышения посещаемости театра.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Ирина
По себе знаю: с ребёнком хожу на детские спектакли , но на взрослые не можем себе позволить-куда детей деть?
03.10.2011 18:48:15
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза магазинов модной одежды ZZ (ZARA, BERSHKA)
Франшиза по металлолому компании "Тайммет Вторчермет"
Франшиза магазина японской кухни «Sushi-Love»
Франшиза «Реклама на кнопке лифта»
Франшиза магазина одежды для подростков и детей «Orby»