Бизнес идея № 2415. Надувные куклы для массовых сцен кино

21.04.2011

Если вы Джеймс Кэмерон и у вас многомиллионный бюджет на создание фильма, то вероятнее всего вам не составит затруднений пригласить реальных людей принять участие в массовках, или же создать «идентичную натуральной» толпу при помощи новейших компьютерных программ. А как же быть в случае с малобюджетными фильмами? Вы когда-нибудь задумывались о том, где режиссеры этих фильмов находят средства на массовые сцены?

А ответ прост - огромные средства им просто не нужны. И это благодаря созданной в 2002 году компании The Inflatable Crowd (в переводе – «надувная толпа»). Идея бизнеса такова – сдавать в аренду надувных кукол для массовых сцен кино. На них надевают одежду, парик, и на экране их не отличить от живых людей.

Почти все известные мировые кинокомпании использовали эту услугу. Среди них - DreamWorks, Universal Pictures, XX Century Fox, Warner Brothers Pictures, Walt Disney, Paramount Pictures и New Line Cinema.

Кроме того, никто бы никогда не догадался, что в фильме были задействованы надувные куклы. Так заверяет компания The Inflatable Crowd, и так показал опыт. Надувные куклы были использованы в массовых сценах таких фильмов, как «Королевская речь» (The King's Speech), «Боец» (The Fighter), «Железный человек 2» (Iron Man 2) и «13 друзей Оушена» (Oceans 13).

Как правило, надувные куклы для кино от компании The Inflatable Crowd используются в массовых сценах, не требующих детализации. На кукол одевают все необходимое, и вот пестрая толпа готова.

Компания добилась реального успеха благодаря своей придумке. Кинокомпании – гиганты регулярно пользуются ее услугами. По сравнению с наймом реальных людей для сцены, надувные куклы являются весьма экономичной альтернативой. Так, компания The Inflatable Crowd зарабатывает хорошие деньги, а кинокомпании экономят свои.

Надувных кукол используют и в сценах с людьми. Если необходимо детализировать какого-либо персонажа из толпы, то им становится реальный человек, а окружают его надувные куклы в гриме.

Надувные куклы для массовых сцен кино - это не низкопробный товар. Компания The Inflatable Crowd - профессионал в своем деле, а современные возможности киносъемки завершают их профессионализм, и получается отличная картинка!

Компания имеет американское происхождение, но ее надувные куклы для массовых сцен кино востребованы и в других странах. Так, например, английская газета Telegraph&Argus пишет о сотрудничестве The Inflatable Crowd с создателями фильма «Королевская речь» и делает акцент на том, что все куклы выполнены очень натуралистично, они компактны в сдутом виде, быстро надуваются и стоит такая толпа значительно меньше.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Американская компания  The Inflatable Crowd придумала оригинальную идею бизнеса – сдавать в аренду надувных кукол для массовых сцен кино.

Надувные куклы для массовых сцен кино - это не низкопробный товар.

Как правило, надувные куклы для кино от компании The Inflatable Crowd используются в массовых сценах, не требующих детализации.



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Юрий
ааааабсолютно согласен с Валентином!!!!!!!!!!!
23.04.2011 11:11:14
Валентин
"А как же быть в случае с малобюджетными фильмами?"

А малобюджетные фильмы создаются хорошим сценарием. Как показала практика, там массовка не нужна. Как пример, фильмы "Девушка на мосту", "Зелёная миля", "Сталкер"... Малобюджетный фильм по определению создаются для думающей группы зрителей.

А если в фильме нужны массы, то это уже не кино для всех. Вот так просто определить это дело, и изменить такое положение невозможно в принципе.

Например, если вас интересует футбол, то это связано с массовкой, толпой. Бюджеты на матчах растут как на дрожжах.  А вот с виду малопривлеательная программа о культуре интересует значительно мениьше людей, чем шоу соплей "Дом 2".

Всё это может показаться странным, но если у кого-то мало бюджета, то по правилам игры обычно дорабатывают сценарий. Когда шлифока доходит до блеска. то даже имеющийся бюджет можно так же сократить. :)
Это не парадокс, а закон жизни. Ведь всё прекрасное не требует большого напряжения и вкладов, потому что находится у нас в руках. Просто это нужно увидеть, а задача режиссёра подобрать соответствующий ракурс.
22.04.2011 08:51:21
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза «Передвижной 3D кинотеатр»
Франшиза Carbonara fresh pasta bar. Первый "итальянский" фастфуд!
Франшиза мужской парикмахерской TopGun Barbershop
Занятия по футболу для дошкольников по франшизе "Чемпионика"
Бизнес по тестированию способностей человека "GENETIC-TEST"