Бизнес идея № 2415. Надувные куклы для массовых сцен кино

21.04.2011

Если вы Джеймс Кэмерон и у вас многомиллионный бюджет на создание фильма, то вероятнее всего вам не составит затруднений пригласить реальных людей принять участие в массовках, или же создать «идентичную натуральной» толпу при помощи новейших компьютерных программ. А как же быть в случае с малобюджетными фильмами? Вы когда-нибудь задумывались о том, где режиссеры этих фильмов находят средства на массовые сцены?

А ответ прост - огромные средства им просто не нужны. И это благодаря созданной в 2002 году компании The Inflatable Crowd (в переводе – «надувная толпа»). Идея бизнеса такова – сдавать в аренду надувных кукол для массовых сцен кино. На них надевают одежду, парик, и на экране их не отличить от живых людей.

Почти все известные мировые кинокомпании использовали эту услугу. Среди них - DreamWorks, Universal Pictures, XX Century Fox, Warner Brothers Pictures, Walt Disney, Paramount Pictures и New Line Cinema.

Кроме того, никто бы никогда не догадался, что в фильме были задействованы надувные куклы. Так заверяет компания The Inflatable Crowd, и так показал опыт. Надувные куклы были использованы в массовых сценах таких фильмов, как «Королевская речь» (The King's Speech), «Боец» (The Fighter), «Железный человек 2» (Iron Man 2) и «13 друзей Оушена» (Oceans 13).

Как правило, надувные куклы для кино от компании The Inflatable Crowd используются в массовых сценах, не требующих детализации. На кукол одевают все необходимое, и вот пестрая толпа готова.

Компания добилась реального успеха благодаря своей придумке. Кинокомпании – гиганты регулярно пользуются ее услугами. По сравнению с наймом реальных людей для сцены, надувные куклы являются весьма экономичной альтернативой. Так, компания The Inflatable Crowd зарабатывает хорошие деньги, а кинокомпании экономят свои.

Надувных кукол используют и в сценах с людьми. Если необходимо детализировать какого-либо персонажа из толпы, то им становится реальный человек, а окружают его надувные куклы в гриме.

Надувные куклы для массовых сцен кино - это не низкопробный товар. Компания The Inflatable Crowd - профессионал в своем деле, а современные возможности киносъемки завершают их профессионализм, и получается отличная картинка!

Компания имеет американское происхождение, но ее надувные куклы для массовых сцен кино востребованы и в других странах. Так, например, английская газета Telegraph&Argus пишет о сотрудничестве The Inflatable Crowd с создателями фильма «Королевская речь» и делает акцент на том, что все куклы выполнены очень натуралистично, они компактны в сдутом виде, быстро надуваются и стоит такая толпа значительно меньше.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Американская компания  The Inflatable Crowd придумала оригинальную идею бизнеса – сдавать в аренду надувных кукол для массовых сцен кино.

Надувные куклы для массовых сцен кино - это не низкопробный товар.

Как правило, надувные куклы для кино от компании The Inflatable Crowd используются в массовых сценах, не требующих детализации.



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Юрий
ааааабсолютно согласен с Валентином!!!!!!!!!!!
23.04.2011 11:11:14
Валентин
"А как же быть в случае с малобюджетными фильмами?"

А малобюджетные фильмы создаются хорошим сценарием. Как показала практика, там массовка не нужна. Как пример, фильмы "Девушка на мосту", "Зелёная миля", "Сталкер"... Малобюджетный фильм по определению создаются для думающей группы зрителей.

А если в фильме нужны массы, то это уже не кино для всех. Вот так просто определить это дело, и изменить такое положение невозможно в принципе.

Например, если вас интересует футбол, то это связано с массовкой, толпой. Бюджеты на матчах растут как на дрожжах.  А вот с виду малопривлеательная программа о культуре интересует значительно мениьше людей, чем шоу соплей "Дом 2".

Всё это может показаться странным, но если у кого-то мало бюджета, то по правилам игры обычно дорабатывают сценарий. Когда шлифока доходит до блеска. то даже имеющийся бюджет можно так же сократить. :)
Это не парадокс, а закон жизни. Ведь всё прекрасное не требует большого напряжения и вкладов, потому что находится у нас в руках. Просто это нужно увидеть, а задача режиссёра подобрать соответствующий ракурс.
22.04.2011 08:51:21
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза Carbonara fresh pasta bar. Первый "итальянский" фастфуд!
Франшиза сети столовых «Съем слона»
Франшиза городского интернет-портал и журнал «СитиНьюз»
Франшиза магазина японской кухни «Sushi-Love»
Франшиза сети ресторанов Subway