Бизнес идея № 2275. Пластиковые карты с героями «Сумерек»

31.01.2011

Книги и фильмы на их основе «Сумерки» стали поистине культовыми. Автор Стефани Майер увидела главных героев романа – вампира и девушку – во сне. И вот уже весь мир повернут на истории любви Беллы и Эдварда. Каждая новая часть имела колоссальный успех, книги в миг стали бестселлерами, а фильмы поразили своими рейтингами. В сложившейся ситуации предприниматели не дремали, и придумывали новые бизнесы на развлечении. Наступила эра «Сумерек» - специально посвященные книгам и фильму журналы, плакаты, сумки, майки с изображениями главных героев - все пользовалось популярностью у поклонников любви между человеком и вампиром.

И вот еще одна, возможно, бредовая идея, связанная с культовыми произведениями цикла Сумеречной саги – пластиковые карты Mastercard с изображениями главных героев романа – Беллы (актриса – Кристин Стюарт), Эдварда (актер – Роберт Паттинсон) и Джейкоба (актер – Тэйлор Лотнер) и других героев, как по отдельности, так и всех вместе.

Чем руководствовались создатели таких пластиковых карт с героями «Сумерек»? Несомненно, популярностью романа. «Сумеречная сага победно шествует по всему миру, - говорят они, - собирая поклонников в фан-клубы, в целые сообщества. Число помешанных на этой истории сложно себе даже вообразить. При чем это люди, желающие иметь в своем арсенале все-все, связанное с любимым фильмом – в том числе и пластиковые карты».

Кстати, это романтическая идея принадлежит компании Myplash, на сайте которой можно приобрести такую пластиковую карту с полюбившимся героем или даже создать свою собственную. Создатели проекта назвали его проектом для подростков, но, как выяснилось, пластиковые карты с героями фильмов стали популярны не только среди подрастающего поколения, но и среди молодых людей.

Отличная бизнес – идея, которая может сработать и в любой другой ситуации подобной популярности какого-либо фильма или книги, когда появляется повальное количество поклонников. Кстати, очень уместно вспомнить не менее культовый фильм «Титаник», вышедший в конце девяностых – тогда бизнес-сфера быстро подхватила идею – были популярны те же журналы, плакаты, жвачки, майки, кепки, сумки с изображениями сцен из фильма.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Пластиковые карты Mastercard с изображениями главных героев романа – Беллы (актриса – Кристин Стюарт), Эдварда (актер – Роберт Паттинсон) и Джейкоба (актер – Тэйлор Лотнер) и других героев

Идея принадлежит компании Myplash, на сайте которой можно приобрести такую пластиковую карту с полюбившимся героем или даже создать свою собственную.

Пластиковые карты с героями "Сумерек" стали популярны не только среди подрастающего поколения, но и среди молодых людей.



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза хостела «NICE hostel»
Франшиза Госзакупок. Тендери. Департамент Госзакупок
Франшиза развлекательных шоу для детей «Научное шоу профессора Николя»
Франшиза Milk'n'Ball
Франшиза теппан-бара  «Мятный Карась»