10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес идея № 1203. Сеть активных городских игр

Бизнес идея № 1203. Сеть активных городских игр

Оригинальный способ заработать на естественной потребности молодежи в драйве и острых ощущениях, а также на растущей популярности компьютерных квестов придумал в 2001 году белорусский предприниматель Иван Маслюков, организовав первый масштабный игровой проект «Схватка», разворачивавшийся как в онлайне, так и в реальности.

Вот как он рассказывает о том как это произошло (отрывок из интервью):

На самом деле часто спрашивают как родилась идея игры. Так мол и так, говорю, ехал в троллейбусе (я ведь тоже в них когда-то ездил!) и придумал. Конечно это отмазка, я действительно ехал в троллейбусе, но за словом "придумал" стоит огромное множество всего... Я вспоминал накануне просмотренный фильм «Игра» с Майклом Дугласом в главной роли (преуспевающий и уставший от жизни банкир-миллиардер Николас Ван Ортон получает от брата на День Рождения необычный подарок - игру. Ставка в ней - жизнь игрока, а правила и цель не известны). Я думал о том что такую игру можно сделать доступной для каждого, с единственной разницей в том, что участники должны знать что они играют: жизнь всё-таки не кино, неудачное падение с небоскрёба не повторишь...

А если серьёзно, то ничего нового я не изобрёл. Автомобили, интернет и мобильная связь появились уже давно, оставалось лишь приготовить из этих ингредиентов острый и экстремальный коктейль - именно такой и является игра "Encounter". Не факт при этом что никому другому в тоже время, в далёком 2001 году, больше не приходила эта же идея в голову. Но я просто не дал ей уйти.

Первая игра состоялась на сервере молодежной белорусской газеты "Знамя Юности" в полночь 7 октября 2001 года. Из семи предложенных заданий только в последнем была заложена необходимость оторваться от компьютера и выполнить миссию в реальном мире. Несколько участников «загорелись», сели в машины и поехали выполнять задание.

Как говорит теперь автор проекта, именно эти несколько предприимчивых человек и предопределили судьбу проекта... Оказалось, что люди готовы к активным действиям за гранью виртуальности, и это важно было понять и прочувствовать..

Именно такого симбиоза не хватало молодежи - по крайней мере десятки игр-клонов, появившиеся в последующие годы об этом недвусмысленно свидетельствуют.

Летом 2004 года родоначальник «Схватки» Иван Маслюков оставил свой проект в полное распоряжение компании "БелИнфоНет": взгяды на дальнейшее развитие проекта кардинально расходились. Он принял решение о создании собственного глобального проекта, который объединил бы различные городские игры под единой торговой маркой - "Encounter"



Сегодня проект Маслюкова и его новой команды "Encounter" превратился из местного начинания в международный игровой проект, имеющий представительства в 30 странах мира.

Ну и в заключении главное. С чего собственно зарабатывают организаторы игры и непосредственно ее автор.

Суть заработка в том, что организатор собирает взносы с участников и готовит для них ночную игру в городе. Команда, которая раньше всех выполнит все миссии становится победителем,  и получает 50% от всех зносов со всех команд, Остальные 50% получает организатор.

Взнос с команды составляет 40-200$, в среднем играют 15-20 команд. Вот и считайте.

Ну а сам автор получает фиксированные отчисления за каждую проведенную игру (от 15 до 40$ в зависимости от самой игры) на оплату использования технического комплекса.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

encounter2.jpg

Сайт проекта: en.cx



15.01.2016

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: