Необычная идея бизнеса - фастфуд шоу

30.07.2009

Уличные лотки фастфуда Америки единогласно отметили повышение продаж в последние несколько месяцев. Причиной такого подъема стал отнюдь не экономический кризис и снижение цен. Все дело в шоу, которое идет на VendrTV, сайте с видеоподкастами от Дэниеля Делей.

Этот 20-летний предприниматель и любитель уличной еды снимает 10 секундные ролики об уличных лотках и фургонах всего мира. Из короткого сюжета можно узнать о месторасположении заведения, его кухне, а также мнения клиентов.

Шоу «лучшая кулинария» началось с февраля месяца и естественно первым городом, заведения которого снимались на VendrTV, был Нью Йорк.

Цель Шоу - поддержать предпринимателей уличного общепита, который, по мнению Дэниеля, незаслуженно недооценивается. Ему самому нравится еда в таких заведениях, более того, можно сказать, что он настоящий ее ценитель.

Скоро на сайте появится магазин сопутствующих товаров, в котором можно купить приспособления для еды на улице.

На сегодняшний день это шоу уже популярно в Америке. Мечта Дэниеля привлечь всю нацию на свой домен.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Необычная идея бизнеса - фастфуд шоу



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Daniel Delaney
Спасибо за обмен сообщая России о моем шоу!
30.07.2009 23:04:32
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза Milk'n'Ball
Занятия по футболу для дошкольников по франшизе "Чемпионика"
Франшиза магазинов модной одежды ZZ (ZARA, BERSHKA)
Франшиза мобильного приложения FREECARD
Франшиза сети ресторанов Subway