Бизнес идея № 65. Интернет-технологии на службе рекрутинга

25.10.2007

Изобретательные  американцы придумали новый способ сбора денег, создав замечательный интернет-ресурс, на котором компании всего за 200 долл. могут размещать свои имиджевые ролики, ориентированные на белых воротничков.

Заметьте, где бы еще эти, по сути, рекламные ролики, просматривались аудиторией так внимательно и с интересом?

Заявите просто так: "Мы самые прогрессивные, либеральные, перспективны и т.п. любим своих сотрудников как родных (и прочую дребедень)" и народ с первых же слов отмахнется от вашей назойливой рекламы. А скажите то же самое в контексте мы так хотим получить вас в качестве сотрудника, что пытаемся продемонстрировать все свои достоинства (кроме более высокой чем в среднем по отрасли зарплаты, надо полагать Подмигнуть) и народ будет с интересом вас слушать и даже верить.

Однако я, наверное, неправильно начала этот обзор.  Попробую еще раз:

Наконец то появился замечательный ресурс, задача которого, помочь простым людям выбрать работу, ориентируясь не только на уровень заработной платы, но и на ценности, исповедуемые компанией-работодателем.

Благодаря сайту CareerTours миллионы соискателей могут бесплатно ознакомиться с вакансиями тысяч компаний со всего мира,  просмотрев ролики, знакомящие с историей, культурой и ценностями этих организаций.  Используя этот социальный сервис работодатели могут в он-лайн режиме пообщаться с потенциальными кандидатами,   а сами соискатели узнать, будет ли их кандидатура рассматриваться выбранной компанией. Такой сервис очень нужен в современном мире, когда все больше кандидатов выбирают будущую работу ориентируясь не столько на зарплату, сколько на общность мировозрения с будущим работодателем. (О как завернула!)

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза магазина одежды MEDICINE
Франшиза Все Приборы.ру
Франшиза аттракциона Real Strike
Франшиза сети автомоек "Мойка Макс"
Франшиза Milk'n'Ball