Бизнес идея №4103. Креативное агентство: мозги по вызову

06.06.2013

Креативное консалтинговое агентство Pop Up Agency – это шесть креативных студентов известной бизнес-школы под названием Hyper Island.

Шестеро молодых людей объединились вместе для работы над чужими проектами и назвали себя «Креативщиками по вызову».

Как работает креативное агентство по вызову Pop Up?

Компания позиционирует себя так: «Если вы нас пригласите, мы выезжаем в ваш город и работаем в вашей фирме ровно 48 часов. 48 часов мозгового штурма. За это время мы создаём для вас новые бизнес-стратегии, свежие креативные концепции вашего бизнеса, намечаем пути выхода из тупиков. Мы работаем вместе с вами или даже вместо вас. За это вы нам ничего не платите. Однако, кое-какие расходы вам всё же придётся понести. Оплатить нам проезд. Предоставить нам жильё. Кормить нас едой. Это всё».

На деле же креативное агентство Pop Up Agency работает с клиентом не 48 часов, а ровно четыре дня. Первый и последний день – встреча и проводы гостей, введение их в курс дел фирмы, а также – соответственно, в конце — подведение итогов, получение обратной связи от клиента («Всё понял?») и прочие формальности вроде праздничного ужина. Между этими двумя «упаковочными» днями – 48 часов интенсивной работы без отвлечения на приятные досуги...

Креативное агентство по вызову Pop Up Agency приезжает к вам, по той же схеме, по которой когда-то варяги были позваны князьями на Русь – княжить.

Помните?

И стали все под стягом,

И молвят: Как нам быть?

Давай пошлём к варягам,

Пускай придут княжить.

Ведь немцы тороваты,

Им ведом мрак и свет,

Земля ж у нас богата,

Порядка в ней лишь нет»

И вот пришли три брата

Варяги средних лет

Глядят - земля богата,

Порядка ж вовсе нет…

Можно сказать, что креативные студенты бизнес-школы Hyper Island исполняют функцию тех самых «варягов» или как это называется в новых терминах — приезжают исполнять роль кризисного управляющего.

Но это не совсем так. Креативное агентство Pop Up Agency не собирается брать власть в свои руки, смещая директора фирмы с его кресла. Pop Up Agency намеренно ограничивает свою деятельность внутри вашего офиса — сорока восемью часами! Как полагает бизнес школа Hyper Island — именно столько времени – вполне достаточно для того, чтобы

  • увидеть самые вопиющие ошибки вашей фирмы — со стороны, свежим взглядом,
  • устроить креативный мозговой штурм,
  • и доходчиво разжевать (объяснить) сотрудникам фирмы: в чём они не правы, почему и что можно хорошего сделать.

Зависание же в творческой командировке надолго означает, что:

  • ваш взгляд на эту фирму через два дня потеряет свою свежесть и вы будете ей бесполезны,
  • вас, возможно, вовлекут в интриги и начнут вами манипулировать,
  • вам придётся (от нечего делать) в который раз повторять людям одно и то же: то, что вы уже им сказали,
  • вам придётся (опять же от нечего делать) взять на себя чужую работу,
  • вам придётся углубиться в такие фундаментальные нестыковки или «косяки» фирмы, за которые уже нужно платить – и не едой.

Креативное консалтинговое агентство Pop Up Agency позиционирует себя как группа неутомимых путешественников, цель путешествий которых – видеть разнообразный мир через призму реально работающего бизнеса – малого и среднего.

Pop Up Agency — они как цыгане в кибитке: всегда в дороге, всегда в пути. В чём же философия и в чём новизна такого подхода к созданию креативно-консалтинговой команды?

Действительно, многие и многие выпускники различных бизнес-школ консультируют, «не выходя из своего города». Но это – скучно и не даёт такого панорамного видения — как обстоят дела в мире реального бизнеса на планете...

Побывав в гостях у одной фирмы, Pop Up Agency едет совсем в другой регион – знакомиться с жизнью новых незнакомцев из числа бизнесменов. И возможно, что живой опыт, полученный только что — вчера, поможет решить проблемы тех, с кем жизнь столкнула тебя сегодня.

В этом смысле агентство Pop Up Agency выполняет роль пчёл, которые неутомимо летают на огромные расстояния от одного цветка медоноса — к другому, собирая пыльцу и опыляя далёкие друг от друга цветы, способствуя их скрещиванию, размножению, процветанию.

Сами цветы (бизнесмены) не могут увидеть друг друга и обменяться опытом – они стоят как вкопанные, каждый на своей полянке. Но есть «пчёлы» – Pop Up Agency. Их страсть к путешествиям делает бесценный обмен идеями, прецедентами, стратегиями, реальными случаями из жизни – возможным и неизбежным.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
elena
Мы являемся информационным порталом, контактной информацией компаний, о которых пишем на сатйе, не владеем. Всю необходимую информацию и контакты вам нужно искать в интернете.
07.06.2013 15:17:10
Vladimir
Здравствуйте! Я написал Вам письмо и пытался отправить по  www.wepopup.com     но оно почему то не проходит. Не могли бы Вы дать мне Ваш имейл точный и я напишу Вам.

      В, А.
07.06.2013 12:00:24
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза Carvizor
Франшиза по защите интеллектуальной собственности, сертификации и юридическим услугам «Центр Эксперт»
Франшиза по металлолому компании "Тайммет Вторчермет"
Франшиза мини-пекарен оригинальных вафель "Вафельница"
Франшиза медицинских центров Ра-курс