10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Методические разработки уроков английского языка — автоматически – на базе самых свежих материалов англоязычных СМИ!

Методические разработки уроков английского языка — автоматически – на базе самых свежих материалов англоязычных СМИ!

Платформа LingleOnline делает «королевский подарок» всем преподавателям английского языка.

Сайт-платформа LingleOnline позволяет теперь учителям и репетиторам английского языка в автоматическом режиме создавать полноценные “уроки”. Методические разработки уроков английского языка по самым современным требованиям – теперь легко!

Разработчики платформы выиграли награду от Language Technology (LT) как лучший проект года. Неудивительно. Современные методики преподавания английского языка не преподаются ни в педвузах, ни на курсах повышения квалификации. Сами, всё сами.

Методические разработки уроков теперь не нужно готовить самостоятельно, программа LingleOnline сама анализирует новые статьи из англоязычных СМИ и автоматически выделяет из контекста “грамматику”, “вокабуляр” и прочее.

Немного о проекте LingleOnline

Основанная в августе 2011 года, эта компания-стартап из Дублина, официально возглавляемая господином Яном Батлером (Ian Butler), насчитывает всего четверых сотрудников. Софт же для неё разрабатывали целых две серьёзнейших организации: NDRC и Институт Технологий в Дублине (Dublin Institute of Technology).

(Маленькая справка о том, что это за организация такая – NDRC. NDRC это китайская организация, занимающаяся всем на свете, что связано с интересами Китая в мире и внутри страны: «The National Development and Reform Commission» в переводе — «Национальная Комиссия Развития и Реформ (Китая)».



Ясно, что в проекте по максимальному упрощению преподавания английского языка заинтересованы: как весь англоязычный мир (экспансия своих ценностей вовне) так и Китай (с той же целью). Пока что мир не спешит учить китайский язык, а вот китайцам, активно продвигающим себя в мире, нужно овладеть английским всерьёз и быстро. Как это сделали в своё время японцы в эпоху “Мэйцзи”, так что английский стал у них вторым национальным – официально. И китайцы не будут лениво и бездарно учить “инглиш” по 20 лет без какого-либо результата, как русские! Хау мач ит ыз воч?

Проект LingleOnline сотрудничает ещё и с Британским Советом или — «the British Council». Было бы странно, если бы такая гениальная программа, цель которой – научить всех английскому – быстро и с минимальными трудозатратами педагогического состава, не сотрудничала бы с Британским Советом. Жаль, что в России (кроме столиц) Британские Советы поразгоняли после полониевого скандала, да ещё и так некрасиво – приватизировав их бесплатные библиотечные фонды в неизвестном направлении... Дело в том, что там всё это было бы — бесплатно, как и всё в Британском Совете. Но, впрочем, это уже совсем другая история. Может, опять откроют, как знать... а пока у нас есть Интернет и доступ к методическому сайту LingleOnline... Цена вопроса – 40 фунтов за годовую подписку, при этом – месяц (или 15 уроков, сформированных программой) бесплатно.

Что же может пользователь сайта LingleOnline:

  • Как говорилось выше: может иметь 30 бесплатных дней пребывания на сайте или 15 бесплатных методических разработок уроков, сформированных программой по запросу учителя (пользователя) .
  • Педагог (да даже студент или изучающий язык самостоятельно!) может формировать упражнения на интересующую его тему (например, по грамматике) из самых свежих статей, написанных на живом языке обычными англоязычными журналистами. Программа нарезает вам упражнения и задания автоматически, ей это не сложно;
  • Пользователь сайта LingleOnline может теперь посвящать больше времени своим студентам, а не подготовке к занятиям! Программа находит, анализирует и формирует материалы к уроку по вашему запросу.
  • Пользователь сайта может, наконец, начать мыслить глобально и вообще имеет шанс узнать – что это такое “мыслить глобально”. Потому что современные методики преподавания английского языка предполагают работу на свежайших публикациях из СМИ, идущих в ногу со временем, а не работу на старье. Так вот, сайт предлагает публикации из: the New York Times, The Guardian, The China Daily, The Irish Times, The Telegraph, The USA Today...
  • Каждый день на сайт добавляется одна тысяча новых статей!
  • Уроки, которые готовит вам платформа сайта — структурированы, то есть, разделены по уровням владения английским языком: Starter+Elementary (уровень выживания), Pre-Intermediate (предпороговый), Intermediate (пороговый), Upper-Intermediate (продвинутый), Advanced (профессиональный) и Proficiency (в совершенстве).

Какую базовую проблему преподавания английского языка решает сайт LingleOnline?

Учителя английского языка знают, что качественно научить языку можно только тогда, когда ты учишь студента “живому” языку. А это язык газет, телепередач, блогов, журналов и пр. А не язык кондовых учебников.

Если вы будете учить языку по Диккенсу, студент не заговорит, выехав за рубеж. Его уровень всегда будет болтаться на отметке “Выживание”, то есть “ Starter+Elementary”, как бы хорошо он ни знал базовую грамматику и пассивный вокабуляр. Но для того, чтобы “объясняться на пальцах”, можно и не ходить на дорогие курсы языка, не правда ли?!

Поэтому те (дорогие) преподаватели, которые отвечают за то, что их ученик приедет и поймёт, о чём говорят люди вокруг него (освоит аудирование – самое сложное, что есть в языке) идут двумя путями.

Путь первый.

Преподаватель покупает очень дорогие комплексы учебников издательств типа Longman McMillan Oxford University Press, заставляет покупать такие же комплексы учеников и учит по отлично сформированным “Урокам”. В этих книжках есть свежие статьи из СМИ, блогов, телешоу и т.д. Они действительно учат живому языку и методика у них – безупречна. Но повторять одни и те же статьи – скучно. Наступает профессиональное выгорание, скука, рутина.

Когда преподавателю хочется разбавить этот нудный учебник чем-то по-настоящему свежим, он приносит одну статью, скачанную им из Интернета, или один ролик, найденный на Ютьюбе и считает себя героем. Статья вносит оживление в учебный процесс, но методически обрабатывается примитивно, если вообще – обрабатывается. Всё происходит на уровне “прочитали – перевели – как-то обсудили – записали новое выражение”.

Путь второй.

Преподаватель не полагается только на учебники (даже Longman), потому что он ненавидит когда ему кто-то что-то указывает, а особенно – поурочную рутину с одними и теми же текстами из года в год. И вообще – у него своё видение – как и на каких материалах ему развлекать свою аудиторию.

Такой преподаватель обычно – молодой и очень активный интернет-пользователь с кучей хобби и интересов. И студенты у него такие же.

Такой преподаватель сам выискивает из Интернета свежайшие и супер-интереснейшие материалы – шутки, песни, анекдоты, мемы, демотиваторы, колонки редакторов модных журналов, статьи, интервью. Там кипит живая жизнь, там – выражения, лексика, сленг...

Но вот проблема: как построить на этом бесценном материале чёткий урок по сценарию, официально разработанному британскими методистами для всех учителей английского языка мира?

Самому стать методистом?

Но это невозможно! Есть учителя, а есть методисты – это две разные профессии. Беда, что креативным учителям приходится быть и методистами. То есть – самим “резать” интересный материал на традиционные задания: “ключевые слова к тексту”, “вопросы”, “темы для обсуждения”, “упражнения”. Но есть ещё и “нетрадиционные задания”...

Проблема в том, что некоторые талантливые учителя вообще незнакомы с современными методиками преподавания английского языка! Они вооружены методиками 30-летней давности. (И текстами той же давности)

Повторим: их этому никто не учит! Так вот, сайт решает проблему отсталых методик и “нечешущегося” Минобраза. Научиться современным методикам урока можно потренировавшись на LingleOnline!

А вот ещё одна проблема: методические разработки уроков, которые вынуждены делать креативные учителя на свежем “неофициальном” материале, им никто не оплачивает.

Поэтому хорошие репетиторы, которые работают сами на себя – либо задирают цену за свои уроки (зная цену своему труду) либо, что бывает чаще – перестают быть “креативными” и начинают “любить учебник”. Они покупают материалы у издательств, выпускающих учебную литературу, а те... – устарели уже в момент выпуска книжки из типографии – на целую эпоху...

Работая даже год по учебнику (даже самому хорошему учебнику) вы вскипите от скуки – если вы нормальный человек. Захочется “свежака”, материала, взятого из самой жизни.

Итак, чтобы на подготовку к занятиям преподаватели английского языка не тратили время своей драгоценной жизни появился проект LingleOnline!

***

Урок «Газета» теперь будет похож на то, чем он должен был быть по замыслу.

Помните, как поколения изучающих «инглиш» читали на занятиях один раз в неделю советскую газету «Moscow news»? Времена изменились... Современные методики преподавания английского языка ворвались к нам через магазины, в которых продают современные учебники-альбомы таких издательств как Longman, McMillan, Oxford University Press. Эти учебники — яркие, интересные, в них печатают подборки из настоящих англоязычных журналов и газет, книг, другой публицистики.

Но с появлением сайта LingleOnline – и это уже “вчерашний день”.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+



19.07.2012

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: