Бизнес идея № 2059. Блестящая идея принесла маме 25 миллионов

14.09.2010

Большинство блестящих идей рождаются по-необходимости. Компания Baby Einstein Company LLC возникла из необходимости мамы Эйгнер Кларк (Aigner-Clark) в обучающем инструменте для своей маленькой дочери. Бывший учитель и молодая мама она живо интересовалась всеми новинками и разработками в сфере детского образования и развития. Столкнувшись с необходимостью обучать и развивать своего ребенка, Эйгнер обнаружила, что на рынке нет оптимальных развивающих детских продуктов, которые бы удовлетворяли всем ее строгим требованиям. Она решить создать свой развивающий продукт. Ее первое обучающее видео Baby Einstein появилось в 1995 году. «Детский мозг нуждается в развитии эмоциональном, физическом и интеллектуальном, поэтому я хотела создать такие мультфильмы, которые бы несли не только развлекательный и воспитательный характер», - говорит Эйгнер Кларк. В ее мультфильмах можно услышать классическую музыку, поэзию, иностранную речь и звуки природы. Кларк создает реальные мультипликационные образы, которые максимально приближены к жизни и помогают ребенку точно отражать мир и видеть его «правильно», не искаженно.

Но успех к предприимчивой маме пришел не сразу. Несмотря на то, что Кларк ни на секунду не сомневалась в исключительности своего продукта, ей не удавалось убедить в этом окружающих. В течение двух лет она не продала ни одного диска. Ритейлеры не ответили ни на один ее запрос.

Но упрямая мама не сдавалась, она решила участвовать в Международной Ярмарке Игрушек в Нью-Йорке American International Toy Fair, чтобы получить возможность напрямую пообщаться с крупнейшим ритейлером The Right Start, и ей все же удалось найти покупателя на свой уникальный продукт.

В течение короткого времени, ее обучающие мультфильмы Baby Einstein стали настоящим хитом продаж. Позже она разработала новую серию обучающих мультфильмов: Baby Bach, Baby Mozart, Baby Shakespeare, Baby Van Gogh, Baby Santa's Music Box.

Наконец ее усилия были вознаграждены - в1999 году Эйгнер Кларк заработала $4 миллиона, в 2000 году -$10 миллионов и $25 миллионов - в 2001году. Несмотря на огромную популярность уникальной продукции компании Baby Einstein Company LLC и ее стремительный рост, в ней никогда не работало больше 7 человек, причем все дела Кларк вела из дома.

Свой секрет успеха Кларк объясняет наличием хорошей идеи и блестящей брендинговой стратегии. В 2002 году молодая быстро развивающаяся компания привлекла внимание крупнейшей корпорации Walt Disney, и Кларк продала ее монстру индустрии развлечений за 25 миллионов долларов.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Алена
ага тока теперь эти мультики отзывают из продажи как калечащие психику детям.
какая бы трижды классическая музыка и живопись не были, нельзя сажать ребенка перед телеком. маму, живот опыт, весь мир - не заменит ничто. тем более что у детей первично не зрение и слух, а осязание и вкус (не зря они все берут и все тянут в рот).
08.04.2012 16:06:19
Скворец
Прикольно.
31.01.2011 01:58:42
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Бизнес в сфере развлечений. Франшиза «Квест-Хауса»
Франшиза Carbonara fresh pasta bar. Первый "итальянский" фастфуд!
Франшиза единой службы заказа спецтехники СТРОЙTAXI
Франшиза Milk'n'Ball
Франшиза по металлолому компании "Тайммет Вторчермет"