Бизнес идея № 88. Зубная паста с древесным углем

06.11.2007

Лучший способ выделиться среди сотен сортов зубной пасты - сделать ее необычной. И самый радикальный вариант - конечно черный.

В мире миллионы людей, которые любят необычные новинки (тем более  - недорогие), и все они чистят зубы. А значит можно уверено рассчитывать на определенную долю  рынка при минимальных вложениях (слух о необычных товарах имеет свойство быстро распространяться и без рекламы).

Хотя корейские разработчики объясняют выбор черного цвет исключительно свойствами древесного угля, используемого в качестве чистящего средства, я подозреваю, что сначала появилась идея выделиться, и только потом придуман способ как.

На мой взгляд, у черной зубной пасты нет долгосрочной перспективы. Думаю, скоро она станет еще одним привычным сувениром из «лавки приколов». А как полагаете вы?

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
СергейД
Наши производители "лопухнулись".  Патент на зубную пасту с активированным углем - наш, российский от 2001 года.
14.03.2010 08:48:12
IdeaLog
Эт смотря сколько денег вложат корейцы. С белыми зубами, конечно, белая паста ассоциируется. Но свой кусок рынка могут оттяпать. Ведь и нефть черная, а как ее хозяева блестят...
07.11.2007 02:09:19
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза городского интернет-портал и журнал «СитиНьюз»
Франшиза по металлолому компании "Тайммет Вторчермет"
Франшиза «Реклама на кнопке лифта»
Франшиза мобильного приложения FREECARD
Франшиза центра изготовления печатей и штампов «Аргус Печати»