Бизнес идея № 601. Незаменимый предмет для фанатов рекламных акций

25.10.2008

Пол Кайнд изобрел устройство Rimroller, с помощью которого легко можно развернуть край призового стакана. Сделать обычным способом это трудно (в ход идут ногти, зубы и другие подручные материалы). А с помощью этого простого аксессуара сделать это просто и быстро, нужно лишь закрепить его на край стакана и потянуть вверх и вы без усилий и труда вскроете результат выигрыша на кайме стакана.

Это изобретение настолько простое, что вызывает иронию и удивление, что нашелся кто-то, кто додумался до такого. Но тем не менее, не затратив ни единого цента на рекламу своего продукта, Пол Кайнд продал уже 200 000 штук.

Пол использует также места промоакций для продажи своего изобретения. В одном таком месте он продал 500 штук сразу и позже ему заказали еще 500 штук, поскольку товар быстро разошелся.

Пол Кайнд считает себя настоящим предпринимателем, собственно таковым он и является.

Понятно, что это изобретение большинству россиян не интересно - хотя бы потому, что лотереи и розыгрыши еще не достигли в нашей стране той стадии, когда нужны будут подручные средства для ускорения процедуры ознакомления с результатом. И, тем не менее, эта идея наглядно показывает, что не только предметы, удовлетворяющие основные потребности требуют доработки. Достаточно облегчить процесс выполнения любого часто повторяющегося действия, и успех вам обеспечен.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
макс
и  эту открывалку призов нужно купить?:)...носить с собой? монетка разве не подходит?
31.08.2009 14:10:09
Berman
Впервые слышу о "призовых стаканах" с кофе. Кто проводит подобные акции - Starbucks?
27.10.2008 13:48:12
Интермаш
Умный мужик, хотя наверняка он не думал что на таком изобретении можно будет заработать, в нашей стране такое б не сработало.
27.10.2008 11:13:20
safer
Вот почему мне не приходят такие гениальные идеи, по сути он зарабатывает на своей фантазии.
25.10.2008 14:38:43
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза магазинов модной одежды ZZ (ZARA, BERSHKA)
Франшиза Milk'n'Ball
Франшиза PR-агентства PR Partner
Франшиза вендинговых автоматов «ENERGY BOX»
Франшиза ORRLА инвентаризация