Бизнес идея №5179. Этичные обручальные кольца с бесконфликтными бриллиантами

12.02.2015

Добро пожаловать в новый тренд – в моду, захлестнувшую сегодня весь Запад – «бесконфликтные бриллианты». По-английски этот тренд звучит как conflict free diamonds. Всё чудесатее и чудесатее...

Хотя смеяться нечего – только успевай учить новые способы – как зарабатывать деньги, не отставая от жизни. Тут уж не до смеха. Вот и фирма под названием Do Amore даёт нам всем урок, как быстро приспособиться к новому свадебному тренду – как продать товары к 100%-ной эко-свадьбе.

Бренд обручальных колец под названием Do Amore сделал себе рекламу и отстроился от конкурентов одним-единственным способом. Бренд Do Amore – этичный. Он обеспечивает эко-свадьбы!

Как могут быть этичными ювелиры? А вот как.

Во-первых, если вы хотите быть этичным ювелиром-ритейлером, вам необходимо иметь дело исключительно с драгоценными металлами «вторичной переработки». Никакого нового золота, только изделия из переплавленного золотого лома.

Ведь добыча «нового» золота во-первых, вредит экологии, а во-вторых, связана с рабским трудом старателей из стран третьего мира.

Во-вторых, вы должны использовать в своих ювелирных изделиях только так называемые «бесконфликтные» драгоценные камни, особенно – бриллианты, алмазы...

«Бесконфликтность» бриллиантов конечно же не голословна, она подтверждается особой сертификацией.

Оказывается, существует некий Канадский кодекс поведения в отношении алмазов и бриллиантов. А есть ещё и некий сертификат Кибмерлийского процесса. Получив этот сертификат, вы даёте гарантию своему покупателю, что его бриллианты:

  • произошли из тех стран, чьи правительства не финансируют и не ведут военные конфликты,

  • и что эти бриллианты не добыты в Африке при помощи рабского труда местных жителей – негров.

Те бриллианты, которые нельзя назвать бесконфликтными, носят название «кровавые бриллианты». Вот как. То есть рынок им уже попросту – закрыт! Не на всей планете, но в Европе – точно!

А для того, чтобы склонить потребителя к новой моде на «зелёную» и «Эко» свадьбу, ему, потребителю, объясняют – чтобы произвести несколько граммов золота, нужно выбросить в Природу около 200 тонн вредных химических отходов.

Итак, новейший тренд: зелёная эко свадьба включил в себя ещё одну, дополнительную деталь, новую моду – моду на этичные обручальные кольца.

  • Золото – из лома,

  • бриллианты – только с сертификатом о «бесконфликтности».

И бренд ювелирных изделий, торгующий обручальными кольцами – этичный бренд Do Amore полностью соответствует новой моде. Все юные «экологи», собирающиеся пожениться, заказывают кольца у Do Amore.

Вряд ли этот тренд испортит кому-то бизнес в России, но нужно держать ухо востро...

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза по защите интеллектуальной собственности, сертификации и юридическим услугам «Центр Эксперт»
Франшиза уникального интернет-проекта Goroda.Club
Франшиза сети доступных парикмахерских «mrs.БИГУДИн»
Франшиза сети ресторанов Subway
Франшиза «СОВЕТСКАЯ АПТЕКА»