Бизнес идея №5469. Презерватив-спрей

14.09.2015

Да, вы не ошиблисть. Этот презерватив нужно распылять на соответствующее место (впрочем, куда хотите) из баллончика.

Эта идея бизнеса не нова, она родилась аж в 2006 году. Тогда учёный-немец Jan Vinzenz Krause впервые продемонстрировал технологию, изобретённую им самим и его командой – распыление латекса в жидком состоянии.

Жидкий латекс распылялся из маленького металлического сопла. Кондом получался идеально безразмерным.

Но технология была и остаётся очень несовершенна. Ведь для того, чтобы распылённый латекс застыл, необходимо было ждать целых две минуты! Можно хохотать и соревноваться в остроумии, прочитав до этого места, но понятно одно – такая технология, требующая тактики даосского смирения и выжидания, никуда не годилась в своей отрасли – и требовала решительных усовершенствований.

То, что не сумел сделать немец по имени Jan Vinzenz Krause (Ян-Винсент Краузе), сумели, кажется, сделать продолжатели его дела?

В институте Пратта – Pratt College of Art and Design – в ведущем вузе США по искусству, дизайну и архитектуре учится студентка по имени – Мишель Чу.

Michele Chu представила свой дизайн-концепт презерватива, который тоже можно распылять из баллончика.

Презервативом-спреем от студентки института Пратта заинтересовалась только одна фирма – Girlplay. «Девичья забава».

А слабо вам натянуть презерватив на глобус? А что такое глобус?

Эта компания использует в своём логотипе чёрный и ядовито-розовый цвета – цвета из палитры почивших в бозе ЭМО, выглядит (рассчитанно) «дёшево» и позиционирует себя как производитель товаров «для смелых и дерзких женщин» – bold and daring women.

Судя по тому, что изобретением Мишель Чу заинтересовалась всего лишь одна, да и то – сверх-одиозная фирма «для чётких и дерзких фемин», говорить о тотальной мировой замене традиционных кондомов на кондомы-спреи, одобренной Минздравом, пока что ещё рано...

Минздрав США про это изобретение – молчит. Так что по всей вероятности презервативы-спреи (которые пока что и существуют-то в дизайн-концепте) можно будет (по рекомендации Минздрава) безопасно для здоровья распылять только на то, что и нарисовано на рекламе этого будущего товара. Это не игривая метафора, это прямая инструкция в картинках – на что можно распылять кондом.

Вот так – пожалуйста, «дерзкие и смелые женщины», «меняющие в корне устоявшиеся представления о том, как можно заниматься любовью» (changing the whole experience of love-making).

Немецкий учёный Ян Винсент Краузе (Jan Vinzenz Krause) признался, что ни он, ни его команда не в состоянии пока что решить главную техническую проблему изобретения – сократить время, необходимое для высыхания, застывания жидкого латекса.

Судя по всему, студентка Мишель Чу также не преодолела эту проблему. Просто решила вопрос... по-другому.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей 
1000 идей в Google+ 

кондом спрей

кондом спрей

Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Торговая Сеть «ЕвроБани.рф»
Бизнес по тестированию способностей человека "GENETIC-TEST"
Франшиза PR-агентства PR Partner
Франшиза CMD — Центр молекулярной диагностики
Франшиза сети автомоек "Мойка Макс"