Бизнес идея №5328. Умный матрас напоминает супругам о сексе

04.06.2015

Фирма-производитель матрасов для сна под названием Dunlopillo создала новинку – умный матрас для семейных пар – RESPARK. Таким образом, матрас RESPARK подчёркивает: он – не только для сна, он «не столько» для сна... Умный матрас продаётся на азиатском рынке – Малайзия, Гон-Конг, Вьетнам, Китай, Сингапур.

Иметь умные вещи в доме, особенно нательные, носимые девайсы, контактирующие с телом и заботящиеся так или иначе о нашем здоровье – модно и молодёжно. Не отстают и азиаты-матрасники – только лишь ортопедическими свойствами матрасов уже, скорее всего, мало кого удивишь!

Хотя фирма-производитель ортопедических матрасов Dunlopillo занималась и занимается до сих пор – именно этим – ортопедией и проблемами позвоночника. Однако ж, вот – и она теперь хочет тоже не отставать от времени... Азиатский рынок обязывает к техно-чудесам.

Матрас RESPARK – действительно «умный». В его обивке и пружинах таится некая сила, притягательная и до сих пор не исследованная. Семейный матрас размерами с ширину двуспальной кровати RESPARK имеет внутри себя встроенные датчики движения и некоторые другие дополнительные датчики, подобно всем прочим многочисленным фитнес трекерам и девайсам.

Мне стыдно за тебя человек! У тебя до сих пор не было секса

Не бойтесь, умный матрас RESPARK не будет присылать на ваш смартфон (с которым он связан) тексты типа: «Мне стыдно за тебя, человек, у тебя до сих пор нет ковра!»

Ему не нужна также и этажерка. Матрасу RESPARK не нужен стол на глупых тумбах. Он не требует от вас покупки занавесей, портьер и кухонной посуды. Умный матрас RESPARK не напишет вам на Iphone:«Пойди купи рубель и скалку!»

Умный матрас RESPARK, измеряя двигательную активность своих постояльцев на двуспальной кровати, просто делает вывод о том, что данная семейная пара давно не занималась выполнением своих супружеских обязанностей.

Умный матрас RESPARK волнует только это, поверьте!

Умный матрас RESPARK посылает на смартфон владельцев push-уведомление, если особого рода активность не была отмечена им в течение довольно длительного времени. (О рамках этого «длительного времени» Dunlopillo, производитель, умалчивает, очевидно, матрас можно индивидуально настраивать в мобильном приложении, в соответствии с темпераментом и возможностями здоровья его владельцев).

Матрас от производителя Dunlopillo будет предлагать пользователю советы о том, как можно провести романтический вечер с супругой, чтобы разжечь поутихшие страсти, предложит купить ей букет цветов и так далее...

Очевидно, сразу несколько владельцев сопутствующих бизнесов вложились в проект Dunlopillo и за соответствующие деньги вошли в базу «окрестных цветочных магазинов и ресторанов со столиками на двоих».

Умный матрас RESPARK от Dunlopillo – сохраняет семью как может.

Слоган рекламной кампании фирмы Dunlopillo, продающей свою новинку: Listen to your mattress – «Слушайся своего матраса!»

Вы пугаете меня, гражданин матрас...

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
 

Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза юридического холдинга «Военно-правовой центр»
Франшиза развлекательных шоу для детей «Научное шоу профессора Николя»
Франшиза творческих магазинов-студий для детей «ОРАНЖЕВЫЙ СЛОН»
Франшиза "Amorem"
Франшиза СДЭК: логистические решения