10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес-идея №5006. Необычные наручные часы-хронометр «Неделька»

Бизнес-идея №5006. Необычные наручные часы-хронометр «Неделька»

Ну, приехали. Трусы-неделька, а вот теперь– часы-неделька – Everyday Watch. Датский коллектив дизайнеров MIJLO решил от скуки пошутить и создал, наверное, уникальный в мире по своей странности товар – джентльменский набор запчастей для часов под названием Everyday Watch.

В красивой подарочной коробке набора Everyday Watch вас ожидает:

  • два различных циферблата

  • и пять разных по стилю ремешков к этим двум часам.

Комбинируйте, сочетайте, меняйте под настроение и цвет костюма – кастоматизация пришла к своему абсурду и робко сказала тому: «Здравствуй...»

Циферблаты разнятся друг от друга тем, что один – цвета меди, второй же имеет «цвет металла». А так, в общем, больше ничем ...

Кожаные же и некожаные (один – резиново-матерчатый, второй – просто резиновый) ремешки по порядку выступают в следующих амплуа:

  • тёмно-коричневый (деловой),

  • благородного синего цвета («цвета сапфира»), (совсем деловой),

  • чёрный в дырочку – резиновый (рабочие будни, далеко до пятницы, тянем резину),

  • цвета капуччино, (пятница близко)

  • и, наконец хиппи-эко матерчатый хаки (для выездов на природу, соответственно).

Гарантия на каждый ремешок для часов – 5 лет. Гарантия на оба хронометра – 25 лет. Дизайнеры подчёркивают, что намеренно выполнили сво й шедевр в подчёркнутом классическом-преклассическом стиле.

На циферблате нанесены только – 12, 3, 6 и 9, остальное, как и положено в этом лаконичном стиле – чёрточками.

Действительно, необычные часы-неделька отчётливо напоминают какие-то «дедушкины», но разве не это – мечта современных хипстеров, влюблённых в винтаж 50-х – 60-х – быть похожими на «дедушек»?!. Особенно, если у тебя не было гламурного дедушки, но ты всеми силами стараешься показать, что нет, мол, он у тебя был...

Особенно ценят и покупают тренд «старинные семейные традиции» (парадокс, отлично известный маркетологам) те, у кого в семье... никаких семейных традиций не было, а если какие-то и были, то о них лучше не распространяться в приличном обществе...

Носить часы «а ля дедушкины» (будто бы доставшиеся тебе по наследству и вытащенные в минуту прихоти из красивого фамильного сундука) может сегодня захотеть каждый. Так что товар Everyday Watch – будет на рынке востребован и датские дизайнеры, чующие непреходящую хипстерскую волну, здесь не прогадают.

Однако, хочется обратить внимание ещё на одну деталь. Дизайнерская группа MIJLO, наверное, впервые за всю историю часовых дел мастеров на рынке: продавая часы, продаёт – не часы...



Кому приходило ещё в истории в голову продавать не один циферблат и один ремешок к нему, а некий странный набор, состоящий из двух хронометров-луковиц (условно говоря) и пяти ремешков?.. Товар язык не повернётся назвать «часами», но тем не менее, это ведь – ничто иное как ...часы. Вот здесь и спрятана главная креативная составляющая, демонстрация нетрадиционного предпринимательского мышления. Попробуйте-как вы поставить с ног на голову привычный способ продавать привычную вещь!

Если раньше ремешки к часам можно было купить на любом прилавке, то теперь этот товар редок как игла для примуса, даже не вечная. Поэтому пять ремешков к милому хронометру – вполне оправданны.

Датские дизайнеры MIJLO и их подарочный часовой набор Everyday Watch хотят от нас 179 канадских (?) долларов за свою причуду и торгуют ею с Кикстартера – отчётливо хипстерского «прилавка».

По утрам, надев трусы,

Не забудьте про часы.


©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей 
06.10.2014

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: