10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес-идея №4865. Умные солнечные очки

Бизнес-идея №4865. Умные солнечные очки

Умными очками никого не удивишь – Google Glass они называются, и всем уже проели плешь. Раздражают людей – слишком уж умные очки. Поэтому маркетологи пошли по другому пути – изобрели, по всей видимости, новый тренд: чуть-чуть умные очки. Солнцезащитные очки Tzukuri – они как раз из этого нового тренда.

Маркетологи нового тренда рассудили так. Слишком умных не любит никто. Сразу мерещится «заговор яйцелоговых учёных» и всё такое.

Если же у традиционных «ни разу не умных» очков будет всего лишь одна пикантная маленькая «смарт» функция, делающая их уже «девайсом», то это как раз то, что надо! Одна малюсенькая функция, попадающая под категорию «смарт», добавит товару актуальности, а значит – прессы и продаваемости и при этом никого из обывателей не обеспокоит.

(Никакого постапокалипсиса и видеосъёмки, нарушающей право на частную жизнь в очках Tzukuri, разумеется, нет и в помине).

Итак, чем же отличились солнцезащитные очки Tzukuri, сделанные неким австралийским брендом?

А очень просто. Этот нехитрый девайс соединён с айфоном (именно с айфоном, то есть, с IOS-ом) и отправляет вам СМС-сообщение на айфон, если вы выходя из помещения, забыли взять с собой очки Tzukuri.

Понятно, что так очки от солнца Tzukuri оказывают потребителю сразу две немаловажные услуги:

  • защищают нежные глаза от коварной и пагубной инсоляции летнего пекла (что в Австралии актуально),
  • и предупреждают досадные потери очков в уличных кафе, свойственные всем растеряшам, которые зимой теряют перчатки, весной и осенью оставляют зонты в вагонах, а летом традиционно – сеют очки от солнца...





Потеря очков летом (или забывание их дома на тумбочке в коридоре) вещь серьёзная, считают окулисты и фирма, выпустившая умные солнцезащитные очки Tzukuri. Берегите вашу сетчатку!

Сегодня по предзаказу очки можно купить за 249 долларов, а в розницу они поступят на сто баксов дороже – за 349 долларов.

Видите, как просто и изящно мало кому известная фирма, выпускающая солнцезащитные очки, прославила себя и свой товар на рынке, адски далеко отстроившись от многочисленных опасных конкурентов. Весь потребительский сегмент техногиков и айфономанов теперь у продавцов Tzukuri - -считай, что в кармане.

Айфономаны любят новые «игрушки» для любимого айфона (Ведь их часто раздирает вопрос: «А для чего у меня Айфон?»).

Техногики любят, когда обычные бытовые вещи, простые предметы (кувшин для молока, кухонные весы, какая-нибудь ложка, тарелка, браслет на ногу девочки-подростка) превращаются в «умные» предметы и получают «дворянский титул» (предназначенный для вещей) – девайс. Была просто тарелка, а теперь – их сиятельство умная тарелка-девайс.

То же и с солнцезащитными очками. Были просто очки. Теперь – их сиятельство, умные очки-девайс – Tzukuri.

Ну и что же нам теперь скажут о своей коллекции любители (и любительницы) «брендов», перебирающие дорогие солнцезащитные очки как будто бы они – бриллианты на витрине ювелира? Все их бренды заткнул за пояс – техногик Tzukuri.

Очки, которые отправляют вам СМС-ку на айфон о том, что вы забыли их дома? Только этого и ждал пресыщенный рынок! Так «технари» утирают носы «модникам».

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+

очки от солнца

очки от солнца



05.06.2014

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: