Бизнес идея №4560. Акустическая ванна, чтобы ЧУВСТВОВАТЬ музыку

08.01.2014

Музыкальная ванна под названием SOUND WAVE изобретена и продаётся немецкой фирмой Кальдевай (Kaldewei).

Немецкая компания сантехники и аксессуаров, о которой у нас идёт речь, носит полное название — Franz Kaldewei GmbH & Co и широко известна во всём мире.

Её основатель – Франц Кальдевай, немец-вестфалец, организовал своё предприятие аж в 1918 году! С тех пор, как к эмалированным изделиям жестянщика почти сразу же добавились – ванны, так фирма Кальдевай – ваннами и торгует. Да ещё, пожалуй, душевыми поддонами. Завидная стабильность бизнеса, нам бы всем так! Фирма, которая образовалась в тот год, когда ещё не кончилась трагическая для Германии — Первая Мировая Война, пережила все страшные события: немецкую инфляцию, путчи, приход к власти нацистов, Вторую Мировую Войну, раздел Германии союзниками.

И что бы не случалось с Германией — компания эмалированных изделий Franz Kaldewei GmbH & Co продолжала и продолжает невозмутимо и прибыльно – торговать … ваннами.

Но вот на примере её недавнего пополнения ассортимента – на примере музыкальной ванны SOUND WAVE – мы начинаем понимать — откуда у компании Kaldewei такой успех и стабильность.

Всё же не «просто ваннами» торгуют эти немцы, наследники Франца Кальдевая. Пытаются идти в ногу со временем, пытаются «удивлять» потребителя, не боятся быть оригинальными и даже «не понятыми» кое-кем.

Итак, музыкальная или, точнее, акустическая ванна Kaldewei SOUND WAVE.

Ванна, которая позволяет телу человека, погружённого в неё, ))) не только вытеснять положенный ещё Архимедом объём воды, но и «слушать» музыку, точнее, принимать лёгкий массаж от ритмичного, гармоничного и успокаивающего воздействия «колебательных» (или – «колыбельных»?) звуковых волн.

Прогрессивная ванна, прогрессивный производитель, прогрессивное общество

«Самый прогрессивный производитель ванн в Европе»... Так маркетологи и бизнес-аналитики (без шуток) рекомендуют современную фирму Кальдевей.

Что может быть «прогрессивного» в производстве … ванны или душевого поддона – спросите вы? И будете неправы в ироничности этой своей интонации.

«Прогрессивными» бывают не только газеты, то есть — мысли, идеи, уважаемые русские, привыкшие спорить о Бердяеве на кухне, в которой все табуретки — шаткие.

Прогрессивными бывают и вещи, прогрессивной бывает и инфраструктура: связывающая вещи — и людей; людей — и людей; вещи — и вещи.

Вот, например, ванна, в которой пожилой человек не может выкупаться сам без посторонней помощи – это непрогрессивная ванна.

Потому что такая ванна презирает старость и беспомощность. Точнее старость и беспомощность презирают люди, которые допустили производство и установку таких сантехнических девайсов в домах, а сам девайс только молча указывает на общество, его породившее, своим обманчиво комфортным видом.

Музыкальная ванна SOUND WAVE для музыкальных гурманов и не только для них

Пока что акустическая музыкальная ванна SOUND WAVE продаётся эксклюзивно, в одном магазине, причём – лондонском, в магазине фешенебельных товаров John Lewis’ на Oxford Street.

Стоит это экспериментальное произведение искусства — 587 фунтов стерлингов.

Казалось бы – что «прогрессивного» в такой ванне? Но здесь нужно вспомнить … историю внедрения в бытовой обиход обычного столового прибора ...вилки.

Вилку изобрели для того, чтобы европейцы оставили свою варварскую привычку есть руками.

Сначала вилка была диковинкой, её можно было увидеть только за столом у аристократов. Теперь же – этот «подарок аристократам» есть в каждом доме. Тем не менее, всё равно «спасибо» тем, кто когда-то придумал вилку лишь для тех, кто мог её оценить.

Ванна, которая по беспроводной связи BlueTooth «играет» весь ваш плейлист с любого вашего гаджета, пока есть не у всех.

Как когда-то не у всех были вообще – сами ванны, не так ли?

Но, возможно, весьма скоро, именно благодаря немецкой фирме Kaldewei, такие музыкальные ванны как SOUND WAVE будут стоять в каждой квартире.

Ведь музыкальная ванна SOUND WAVE представляет собой ничто иное как один большой водяной (и при этом абсолютно безопасный!) динамик, проводящий звук разными способами.

  • во-первых, ложась в ванну SOUND WAVE, вы слышите «просто звук» песни или фильма, как из обычного динамика,
  • во-вторых, этот звук чувствует ваше тело, получая «массаж» звуковыми волнами,
  • а в третьих, даже нырнув под воду, вы будете слышать всё в точности как «над водой».

Музыкальная ванна SOUND WAVE – это ещё один способ (после джакузи) устроить себе спа-центр, а то и санаторно-курортное лечение с релаксирующими процедурами — прямо на дому, в любое время, а не по записи, и... бесплатно!

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза сети магазинов оптики МИО
Франшиза вендинговых автоматов "iCharge"
Франшиза интернет-магазина автозапчастей Era-Auto
Франшиза сети магазинов Суши Wok
Франшиза мобильного приложения FREECARD