Бизнес идея № 4376. Мыло для развития креативности

07.10.2013

Этот необычный товар, мыло для развития креативности Creative Soap — конечно же, не более, чем шутка, но шутка добрая, умная, абсолютно невинная, и поэтому к ней не подкопаешься с суровым лицом. Как-то не хочется произносить ни одного слова критики в адрес этой весёлой инициативы — придумать и продавать мыло, которое улучшает креативные способности мозга.

Компания под названием IdeasLab – это студия дизайна, причём дизайна повторим это слово ещё раз — креативного и нескучного. Все сотрудники этой студии – также креативны.

И как все творческие люди, от которых требуется выдавать на гора какие-то произведения интеллекта, они внимательно наблюдают за собой - -когда у них рождаются идеи и где это чаще всего происходит.

Так, сотрудники агентства дизайна IdeasLab на своём собственном примере и опыте заметили следующую тенденцию: самые блестящие и неожиданные идеи приходят к ним тогда, когда они принимают освежающий душ, проще говоря — моются в ванне.

В здоровом теле — здоровый дух или

А иди-ка ты в баню!

Это – правда. Вода снимает ментальную и физическую грязь и усталость, расслабляет зажатые и напряжённые мышцы, которые не дают нашему бедному кровообращению «доставать до мозга» и тем самым – нормально его питать.

Все эти проблемы вода убирает! А ещё её журчание действует как релаксация. Ведь только тот человек, который смыл с себя житейские хлопотливые тревоги, может думать о чём-то умном и светлом!

Недаром вся московская творческая интеллигенция — от профессоров и академиков до актёров театра и кино – традиционно встречалась в классической бане — в Сандунах, где вела философские интеллектуальные беседы, никак не возможные в душном пыльном помещении и в мокрой от пота рубашке, надетой на уставшее тело!

Но есть и ещё один момент, не связанный с водой, и момент этот – ароматерапевтическое воздействие тех средств, которые традиционно аккомпанируют, дополняют воду в процессе принятия спа-процедуры.

Мыло как ароматерапия, улучшающая все способнности, в том числе и умственные

Сегодня почти что все потребители, особенно живущие в крупных городах-миллиониках, выбирают не простое мыло. Почти все мы стараемся заказать в интернет-магазинчиках, купить в концептуальном бутике или привезти из дальней поездки какое-нибудь непростое мыло ручной работы. Мыло, сваренное на основе натуральных ингредиентов, в том числе и ароматических масел...

Такое мыло радует практически все органы восприятия уставшего человека: оно радует глаз своей замысловатой формой и цветовой гаммой, оно радует всю поверхность нашей кожи – важнейшего органа чувств... В модное мыло практически всегда добавлен какой-нибудь натуральный скраб, стимулирующий нервные окончания кожи и, заодно, кровообращение (да, скраб — это ещё и физиотерапия, а не только отшелушивание мертвых слоев кожи!).

Мыло «необычное» радует конечно же – и наше обоняние — всё за счёт той же – ненавязчивой ароматерапии, о которой мы сказали вначале!

Мыло для развития креативности Creative Soap , которое сварили по заказу креативного агентства IdeasLab содержит в себе натуральные скрабы и масла цитрусовых. Особенно сильна в нём нота лимона.

Для тех ,кто хотя бы понаслышке сталкивался с ароматерапией вовсе не секрет – именно масло лимона как никакое другое средство практически моментально снимает усталось, улучшает умственную деятельность, повышает способность к сосредоточению, успокаивает, не подавляя мозговую активность — короче... настраивает творческого работника на самый что ни на есть креативный лад!

В общем, мыло, которое сварили мыловары по заказу компании IdeasLab, имеет полное право претендовать на имя «Креативное мыло» или «мыло для развития креативных способностей». Да, Creative Soap – это шутка. Но в этой шутке.. всего лишь – доля шутки. Остальное — чистая правда!



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза сети бетонных заводов БетонБаза
Франшиза детской одежды «Button Blue»
Франшиза ORRLА инвентаризация
Франшиза юридического холдинга «Военно-правовой центр»
Франшиза теппан-бара  «Мятный Карась»