Бизнес идея № 4217. Мыльные мячики: как заманить грязнуль в ванну

25.07.2013

Все помнят сюжет поэмы «Мойдодыр»? Это очень важно для маркетинга! Кто не помнит – напомним: речь в этом эпическом стихотворении идёт о том, что поголовно все мальчишки предпочитают пасть жертвой фильма ужасов, но только не мыться.

Прошло сто лет и ничего не изменилось. В далёкой Америке, в субтропическом городе Атланта, с невообразимо жарким летом, мамочка-предпринимательница по имени Marie Gelin столкнулась всё с той же проблемой запаха пота от любимых мужчин, который те почему-то не торопятся смывать...

Но в её, «маминой, спальне» не было такого «кривоногого и хромого» монстра, который вышел бы и как следует припугнул немытое чадо. Поэтому пришлось отставить силовые методы и учиться думать своей головой...

До бизнеса Stinky Boyz оставалось ещё лет десять... Мы сражались как могли

Сначала она, совсем ещё молодая мама, Marie Gelin, наблюдала за тем, как сыновья её родной сестры — племянники самой Мэри, устраивают истерики перед душем, при этом ещё — как следует позанимавшись спортом... У бизнесмена Мэри в этот момент были только дочки, и она такой проблемы не знала — девочки-то любят мыться.

Затем у Marie Gelin в свою очередь родились сыновья-двойняшки и тут уж она сама хлебнула... Что только не приходилось ей делать, чтобы мальчишки, наконец, смыли с себя пот и уличную грязь... Приносить в ванную комнату телевизор и даже разрешать читать в ванной. Но все эти паллиативные и довольно извращённые меры, подкуп и торговля — Мэри не устраивали. Она искала способ — как приучить мальчиков любить ванну — искренне и от души.

Озадачившись проблемой, Мэри поняла причину, по которой дети мужского пола ненавидят купание в неестественных водоёмах. На её взгляд, проблема заключалась в том, что, по словам самой Мэри: «Рынок гигиенических товаров преступно равнодушен к мальчикам». Особенно равнодушен к мальчикам рынок шампуней, средств личной гигиены и прочих банных аксессуаров.

По наблюдениям Мэри, полки супермаркетов и даже интернет-магазины эксклюзивных штучных косметических брендов заточены под три категории потребителя:

— женщины,

— маленькие принцессы (девочки),

— и взрослые мужчины.

Именно поэтому, опять же, по наблюдениям Мэри, когда мальчики всё-таки входят в ванную комнату, испытывая самостоятельное желание – кое-как помыться, они пользуются средствами гигиены своего папы (делят с ним шампунь, дезодорант, зубную пасту, гель для душа) или, что ещё тоскливее — выдавливают на себя остатки маминых или сестриных пузырьков – что найдут.

Линейка средств гигиены для мальчиков Stinky Boyz: учитесь маркетологи

Мыло, шампунь, гель для душа и прочая «мыльная пена», сделанная в форме мячиков – вот что такое Stinky Boyz. Эта форма выпуска забавных банных аксессуаров (мячикообразные контейнеры) – отнюдь не редкость. Популярная среди хипповой молодёжи улётно вонючая косметика Lush называет свои шарики-мячики – бомбочками. Другие предприниматели называют такие капсулы, содержащие мыло и ароматы – именно что «капсулами», чем они и являются на самом деле. Правда, называет их при этом «капсулами красоты», чтобы продавалось легче.

А вот мама-предприниматель Marie Gelin, чтобы легче продавалось – её изобретение, изготовила свои взрывные бомбочки в виде мячиков всех видов спорта, популярных в Америке у мальчишек. Бейсбольные мячики, футбольные мячики, рэгби-дыни, теннисные мячи и мячи для гольфа — вот, чем плещутся теперь в ванне мальчики из Атланты и других городов, которые связываются с магазином Мэри по Твиттеру и Фейсбуку.

В родном городе Мэри устроила уличную кампанию и раздавала модные футболки с надписью: «А у тебя есть Stinky Boyz?»

«Мячики для спорта» Stinky Boyz, они же —мальчишеское мыло, содержат в себе очень модное средство-антиоксидант — масло семян чёрного тмина.

Содержат в себе Stinky Boyz также и другие натуральные масла и вытяжки.

Почему-то нам кажется, что новый товар для гигиены Stinky Boyz должен понравиться не только мальчикам...

Кстати, Мэри собрала отзывы учителей школ родного города Атланты. Так вот, учителя заметили, через несколько месяцев после старта продаж средств гигиены для мальчиков Stinky Boyz в классах стало легче дышать...

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза сети столовых «Съем слона»
Франшиза отеля "Ost-roff"
Франшиза по защите интеллектуальной собственности, сертификации и юридическим услугам «Центр Эксперт»
Открой прибыльный бизнес. Флоат-студия с Grand Float
Франшиза «СОВЕТСКАЯ АПТЕКА»