Бизнес идея №3233. Сувенирные пепельницы с «бояном» или как монетизировать интернет-мем

23.01.2013

Как только в мире появляется очередная глупость, вызывающая возмущение и раздражение общественности, так немедленно находится злободневный карикатурист, фельетонист или создатель анекдота, который тут же «протягивает» очередную гнусность, силами и мощностями своего жанра. То карикатуру нарисует, от которой все за бока хватаются в смехе, то напишет фельетон или стишок, то приспособит под актуальные реалии старый анекдот про еврея или Ходжу.

Так чувство юмора побеждает невыносимую тяжесть бытия, в котором рулят идиоты, кретины и маразматики. Так иногда приказы и нововведения кретинов, идиотов и маразматиков — отменяются сверху или тихо сходят на нет.

Когда народ сильно над чем-то потешается — нельзя, нельзя не принять это во внимание.

Сегодня традиционные анекдоты, фельетоны и карикатуры несколько видоизменились и перекочевали в интернет-среду, где обновляются с немыслимой скоростью и завидной регулярностью. Правда, они получили там и новое имя. Теперь злободневная остросоциальная карикатура называется «Интернет-мем», а когда у неё вырастает длинная седая борода (аналог «бородатый анекдот»), интернет-мем переименовывается в «боян». Мол, это — боян, это уже все знают.

Пепельницы с призывом

Таким вот интерент- мемом (который уже за год своего существования стал — бояном) является серия сатирических «переделок» знаменитых текстов-предупреждений на сигаретных пачках.

Помнится, что эти тексты-предупреждения, напечатанные жирным шрифтом на пачке, вызвали недоумение и возмущение всех курильщиков поголовно. И не только курильщиков — но и людей с развитым эстетическим вкусом и просто высшим образованием. Текст, мало того, что уродует дизайн сигаретной пачки, так ещё и содержит в себе мало правды.

Ну, и, наконец, что окончательно определило судьбу нововведения Минздрава — «тексты-предупреждения о вреде курения» оказались настолько комичными (редко попадая в целевую аудиторию и противореча сами себе), что сам бог велел устроить жёстое издевательство над глупой и навязчивой инициативой радетелей о народном здоровье.

Так и появился этот знаменитый интернет-мем: «Курение вызывает...»

Интернет-боян «Курение вызывает...» и сувенирные пепельницы

Будучи курильщиком сам и имея курильщиков-друзей, предприниматель Виктор Зубовский, хорошо знает, как раздражает своей наглостью, бесцеремонностью и лживостью новый текст на сигаретной пачке. Теперь её не выложишь на стол, сидя в дружеской компании.

Однако, поднять настроение — всё же можно. Достаточно вспомнить уморительные и хлёсткие интернет-приколы на тему «Курение вызывает...»

Виктор Зубовский, продающий самые различные сувениры, решил вспомнить сам и напомнить своим клиентам эти анекдотичные переделки — в лучших традициях старого КВН-овского юмора.

Собрав все мемы на тему «Курение вызывает...» этот предприниматель из Краснодара выпустил серию простых пепельниц со следующими, полюбившимися народу текстами:

  • курение вызывает восхищение,
  • курение вызывает пиковую даму,
  • курение вызывает проституток. Звони! Вызывай!
  • курение вызывает милицию,
  • курение вызывает на дуэль,
  • курение твой дом труба шатал,
  • курение что-то там вызывает, но инфа не 100%,
  • курение вызывает автобус (последнее — чистая правда!!!)

Не будем раскрывать всех секретов сувенирных пепельниц с интерент-мемом курение вызывает. У Виктора их ещё много — эти самые приличные и самые известные.

Пепельницы с надписью продаются через собственный сайт сувенирной продукции для «настоящих мужчин с неполиткорректным чувством юмора», как отрекомендовал своё детище — господин В. Зубовский, известный в сетевых кругах как Витя-Кубаноид...

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза WAFL - трендовый вафельный фастфуд
Франшиза «Реклама на кнопке лифта»
Франшиза ресторана "Аджикинежаль"
Франшиза европейской сети женских клубов ТОНУС-КЛУБ®
Франшиза Hookah & cocktail bar “DADA”