Бизнес идея № 3173. Портативная доска для записей-раскладушка

26.12.2012

Молодой американец Роберт Томас (Robert Thomas) после службы во флоте и учёбе в Стэнфорде решил романтично проехаться автостопом до штата Огайо. И подобно многим автостопщикам-романтикам он взял с собой плакат для традиционного обращения к водителю.

Доска для записей-раскладушка RGFT — Really Great Freaking Things

Настоящие фрики делают настоящие поступки фриков — устраивают флешмобы. В этом им помогает курс молодого бойца — молодость, проведённая в путешествиях автостопом...

Объясняем тем, кто ни разу не видел автостоп: стоит на трассе автостопщик в специальном прикиде и «стопит». На руках у него — фенечки. А в руках у него (чаще всего) плакат. На плакате написано, предположим: «Мы едем в Питер». Написано крупно, так, чтобы автомобилисты могли прочесть.

Но не всегда можно и нужно писать сразу конечный пункт своего маршрута. Иногда нужно писать более короткие этапы своего маршрута, потому что он извилист и сложен. Например: «Цемдолина».

Тогда тот, кто сам едет в Цемдолину за цементом — тебя возьмёт. И ему всё равно, что на самом деле вы едете в Питер культурно тусоваться. Он шофёр, он едет — в Цемдолину, и сейчас вам — по пути.

Таким образом, на извилистом пути автостопщика встречаются неожиданности. Большой маршрут нужно разбивать на маленькие, да и сам маршрут может внезапно измениться.

Вот, скажем, приехали вы в Питер. А потом Вам захотелось уехать из Питера. Тоже автостопом. Тогда на вашем плакате должно быть написано уже другое предложение. Например, «Мы едем в Крым».

Вывод — плакат хорошо бы иметь многоразовый, чтобы писать и стирать следы от маркера — как на офисной доске для презентаций.

Но таких плакатов у автостопщиков не было и нет.

А ещё хорошо бы, чтобы этот плакат был складным, состоял из сшитых квадратиков, легко складывающихся в «книжечку».

Примерно, как складной каримат, который можно легко засунуть в небольшой рюкзачок, а не сворачивать в рулон наподобие персидского ковра и приторачивать к багажу, напоказ всем «мажорам».

А что, собственно, проблематичного в том, чтобы самому изготовить такой складной плакат автостопщика, который на деле будет являться презентационной доской для записи и стирания текстов и рисунков?

Материалы для таких досок в природе — есть. Маркеры и губки к ним — продаются. Остаётся приложить умение и предпринимательские качества и создать новый товар для неожиданных целей.

Что наш молодой американец и сделал. Роберт Томас (Robert Thomas) изобрёл свою доску-раскладушку «Foldable dry erase noteboard» и поехал с ней автостопом. В Огайо.

А потом начались трудовые будни. И Роберт Томас решил стать предпринимателем. Он рассудил, что всем путешествующим предпринимателям и офисным сотрудникам такие доски тоже не помешают в багаже.

Если вы находитесь в командировочных разъездах и устраиваете спонтанные презентации то тут, то там, возьмите с собой складную доску для записей маркерами. У Роберта Томаса такая доска получилась, и цена её невелика — всего 9 долларов.

С ней удобно устраивать мини-презентацию в кафе, на улице, в неподготовленном офисе. Складная доска продаётся на Амазоне и хранится там в разделе под названием Really Great Freaking Things (RGFT).

Набрав адрес «вэ.вэ.вэ. RGFT. нэт» вы увидите, что получилось из задумки этого романтика с большой дороги.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+

Портативная доска для записей-раскладушка



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза «Реклама на кнопке лифта»
Франшиза мобильного приложения FREECARD
Франшиза мини-пекарен оригинальных вафель "Вафельница"
Франшиза магазина японской кухни «Sushi-Love»
Франшиза по защите интеллектуальной собственности, сертификации и юридическим услугам «Центр Эксперт»