10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес-идея: витамины для кукол

Бизнес-идея: витамины для кукол

Эта идея бизнеса — проста как восход солнца. Не придумать, не увидеть её до сих пор и не воплотить в жизнь — вот чудо из чудес! Почему никто раньше не додумался?!.. И вот, наконец, нашлась одна мамочка-предпринимательница, которая «подняла с пола» эту элементарную «идею на миллион» и теперь занята приносящей прибыль работой — интересной и красивой. По своему, красивой.

Все знают, что такое кукольная «посудка» и кукольная «еда». Иногда «продукты для кукол» покупают в магазине игрушек — это пластмассовые «овощи» и «фрукты». Иногда готовят сами — из песка, камешков, пластилина или маминой манной крупы. И то и другое одинаков прекрасно — и детское творчество для развития мелкой моторики и навыков общения и готовые муляжи различных даров огорода — для развития точных знаний о кулинарии.

Век БАДов и сбалансированного питания

Но сегодня времена изменились. На кухне у настоящей (сегодняшней) молодой хозяйки внимательный наблюдатель найдёт не окорока и связки лука, а множество хитрых баночек и коробочек. Там живут БАДы — биологически активные добавки. А ещё там живут — витаминно-минеральные комплексы в красивых упаковках и коробки с сухими коктейлями для приготовления «сбалансированных завтраков».

Многим такая «еда» стала намного привычней обычного супа из потрошков и манной каши...

Игры детей — это копирование того, что они реально видят в мире значимых взрослых. Мамины паттерны поведения, в том числе и поведения на кухне, дочки «отрабатывают» на куклах и плюшевых медведях.

Поэтому, считает бизнес-мама Марина Сокольская, автор уникального подарочного набора «Витамины для кукол», современные дети имеют полное право играть в то, что актуально на сегодняшний день...

Признаемся, для многих милых дам на сегодняшний день актуальны — БАДы...



Сама Марина Сокольская — молодая мама двух дочек — 7-и и 5-и лет, пришла в свой первый «настоящий» бизнес из бизнеса МЛМ, как несложно догадаться...

Ведь все эти витамины и коробочки с биодобавками, коктейли и сухие завтраки распространяются в основном через дистрибьютеров, выстраивающих из своих покупателей пирамидальную иерархию. Вот и сама Марина много лет изучает рынок Бадов и нетрадиционной медицины, состоя сразу в нескольких заслуживающих уважения компаниях. Сколько компаний ею было «пройдено», от скольких она уже отказалась, от скольких получила довольно-таки стабильный доход и пользу для здоровья...

Теперь Марина Сокольская знает о витаминно-минеральных комплексах и биодобавках — почти что всё, а у дочек прошла аллергия. Марина побывала и в иностранных сетевых компаниях, и в отечественных, и в громких, и в малоизвестных.... Дома — целый музей всевозможных баночек, оставшихся от съеденных драже и выпитых порошков.

И вот всё это богатство претворилось в идею бизнеса.

Заметив,

а) что дочки любят играть с её пустыми баночками,

б) кроме того, заметив, что дочки — да и дети вообще, просто обожают всё миниатюрное,

и в) заметив, в какой геометрической прогрессии растут фирмы, продающие в принципе одни и те же формулы и добавки,

Марина решила создать «свою собственную компанию БАДов и витаминов»!

Только вот продукция эта предназначена Мариной для «сбалансированного питания»... медведей из плюша и кукол. Итак, пошагово:

  • Марина придумала линейку витаминов для кукол,
  • Марина разработала дизайн этикетки для каждой банки и заказала распечатку,
  • Марина заказала миниатюрные пластмассовые баночки и оклейку их своими разноцветными этикетками (Первую партию оклеивала сама Марина и её подруги),
  • Наконец, пришла очередь подумать о том, чем будут наполнены банки.

Решение Марина искала долго, ведь товар нужно вывести на рынок, а претензия рынка очевидна: «Как вы собираетесь защищать детей от поедания заведомо несъедобных игрушек?»

Но ведь игрушечные бананы и апельсины из пластмассы — тоже несъедобны, а теоретически дети тоже могут «попробовать их на зубок»!

Главное, чего хотела избежать Марина — это излишней слишком красивой и слишком аппетитно выглядящей «леденцовой привлекательности» своих «витаминок», чтобы дети и правда не соблазнились этой «красотой». Также Марина однозначно отказалось от ароматизации своих изделий — с той же целью и с целью предотвратить возможную аллергию.

И вот, решение было найдено:

  • «мягкие» витаминки из упругого разноцветного поролона для «семейства плюшевых»,
  • витаминки из пластика для кукол.

На всех коробках стоит предупреждение: «Для игр детей от четырёх лет под присмотром взрослых» и «Для людей — несъедобно!»

***

На вопрос — в чём был самый высокий смысл её изобретения, Марина Сокольская ответила так: «Я хочу ,чтобы дети, учась читать, сразу же читали полезную информацию. Я думаю, им пригодятся знания о названиях полезных для организма веществ и природных компонентов — трав, цветов, растений».

Среди «баночек» для кукол есть и «Люцерна», и «Клевер», и «Грецкий Орех», и «Чеснок», и «Пчелиная пыльца»...

Марина снабдила каждую свою красочную этикетку — картинкой, на которой нарисовано растение, если речь идёт о нём. К набору «Витамины для кукол» прилагается и книжечка-буклет.

На каждой странице этого буклета — фотография баночки, и короткий, набранный крупным шрифтом, адаптированный для детского чтения текст о пользе того или иного компонента и о том, где в природе он встречается.

Марина, в основном, старалась создать «моноформулы», чтобы каждая баночка несла в себе всего один «полезный компонент». Ведь баночки — миниатюрные, представляют собой почти что произведение искусства.

Да и перегружать детей излишней информацией и чтением мелкого шрифта — такой задачи у Марины не было...


14.11.2012

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: