Бизнес идея № 2009. Чистящее средство в картриджах

23.08.2010

Как правило, производители практически любого товара с завидной регулярностью меняют дизайн упаковки. Что же заставляет компании менять внешний вид своего товара? Любой маркетолог вам скажет, что упаковка меняется, как правило, в трех случаях: когда появляются новые технологические возможности у производителей упаковки, когда меняются предпочтения потребителей и когда надо донести до потребителей новизну решения.

По мнению экспертов, новый дизайн упаковки обычно приводит к увеличению объемов продаж до 30%. Пятая часть потребителей, по-прежнему ориентируется на дизайн упаковки в выборе продукта. Конечно, упаковка - важный элемент брэнда, но она далеко не первична, чтобы росли продажи в любой упаковке, потребителю должно нравиться ее наполнение. Именно на наполнение, а не на упаковку сделал ставку производитель чистящего средства Planet People.

Стартап из Канады выпустил линейку чистящих средств в картриджах iQ из растительного концентрата. Потребителю нужно просто лишь положить картриджах в обычную воду (из под крана), чтобы получить готовое чистящее средство.

В ассортименте средства для мытья стекол, пола, ванной комнаты и универсальный очиститель. Все средства изготовлены из натуральных ингредиентов и не содержат вредных химических веществ.

Преимущества новой уникальной концепции чистящего средства очевидны как для потребителей, так и для производителя: чистящее средство в картриджах стоит в два раза дешевле (CAD 2.79), оно компактно и безопасно для здоровья.

Что касается производителя, то если отбросить в сторону совсем уж очевидные выгоды типа привлечь внимание потребителей и дистрибьюторов и выделиться на рынке за счет уникальной концепции товара, есть еще материальные и экологические выгоды -новый мини-формат товара значительно сокращает расходы на его транспортировку, потребление топлива, вредные выбросы в атмосферу и пластиковые отходы.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Чистящее средство в картриджах

Чистящее средство в картриджах



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Сергей
отличная идея. я уже сам с ужасом смотрю на пластик. он везде. просто жуть. так получается экономичней. купил 1 пластиковую бутылку, потом только меня картриджы. молодцы, авторы
10.11.2010 23:36:59
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Бизнес по тестированию способностей человека "GENETIC-TEST"
Франшиза творческих магазинов-студий для детей «ОРАНЖЕВЫЙ СЛОН»
Франшиза сети чайно-кофейных бутиков "Чайбург"
Франшиза рекламных пилларсов «Studia 12»
Франшиза Hookah & cocktail bar “DADA”