Идея № 1872. Простая идея, которая принесла миллион простой домохозяйке

18.06.2010

Это история о том, как простая домохозяйка, мама двоих детей Ким Левин (Kim Levine) заработала свой миллион долларов благодаря простой идее, в которую она верила и активным действиям, направленным на ее реализацию.

Часто гениальные идеи витают в воздухе, но не всегда достаточно просто поймать эту идею, гораздо важнее направить свои усилия на ее воплощение. Гениальная идея пришла в голову Ким Левин случайно, когда она увидела сумку с зерном, которым ее муж кормил оленей на заднем дворе. Ким подумала, а что если наполнить зерном подушку, тогда ее можно положить в микроволновую печь и превратить обычную подушку в СПА -подушку для релаксации.

Свой первый прототип товара мама-предприниматель Ким Левин сшила дома на собственной швейной машинке за считанные минуты. Еще тогда она не планировала заниматься бизнесом всерьез. Свои подушки для релаксации с зерном она дарила друзьям и знакомым, которые в свою очередь оценили этот уникальный товар по-достоинству.

СПА-подушки обладали рядом преимуществ по сравнению с обычными подушками - они помогали снять стресс, расслабиться, облегчить мышечную боль. Ким начала получать многочисленные заказы на шитье уникальных СПА-подушек от местных мам, чьи дети, по их словам, не могли уснуть без этих уютных расслабляющих подушек.

Именно в этот момент, когда спрос на уникальный продукт превзошел все ее ожидания, Ким Левин увидела перспективную возможность организовать свой бизнес по производству подобных подушек для релаксации.

Свои подушки для релаксации она назвала Wuvit®. Но это было только началом миллионной империи Ким Левин. Далее были поиски производителя, разработка дизайна и тяжелая работа по продвижению товара на рынке.

Ким Левин сама связывалась со всеми магазинами, предлагая добавить в ассортимент свой уникальный товар, она посещала выставки и торговые презентации, распространяя информацию о новом товаре.

И ее усилия были вознаграждены - крупнейший ритейлер Saks Department Store согласился взять ее подушки для релаксации на реализацию в 250 своих магазинах. Его примеру последовали Macy's, Gottschalks, Von Maur, Bed Bath & Beyond, Whole Foods, а также Tabi International, сеть, включаяющая 90 магазинов по Канаде.

Но и на этом бывшая домохозяйка, не имеющая бизнес образования и опыта предпринимательской деятельности, а ныне успешная бизнесвумен не остановилась. Она привлекала команду успешных менеджеров и дизайнеров, которые помогли вывести перспективный стартап одного товара на совершенно новый уровень бизнеса с годовым оборотом в $700,000,000.

Ким Левин расширила линейку товаров, включив в ассортимент пижамы и текстиль для дома. Еще позже Ким Левин напишет книгу How I Turned My Kitchen Table Idea Into a Million Dollars and How You Can Too, которая станет бестселлером, а еще позже запустит новый медиа-проект Mommy Millionaire Media. Сейчас Ким Левин успешный предприниматель и писатель, владелица огромной многомиллионной империи, о которой пишут в известных журналах и показывают на телешоу. Благодаря свой вере в успех, решительности и желанию, она сумела превратить простую идею, которая возникла на кухне, в успешный и прибыльный бизнес мирового масштаба.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Александр
Чушь собачья..... Какие нахрен подушки набитые зерном? Каким? Людям жрать нечего....
04.06.2011 07:47:06
Таня
Согласна с Данилом! Только не в нашей стране!  Чушь собачья, какие-то подушки, бред вообще)) Китай за всех за нас уже нашил))
11.04.2011 22:08:55
Данил
Всегда поражаюсь идеям этих домохозяек с детьми и т.п. Реально это может осуществиться только за границей.
1. У нас сколько ты ни раздавай друзьям и знакомым свои самодельные фентифлюшки, никто не пойдёт рассказывать о тебе по свету и тем более никто не станет звонить тебе и просить сделать им такую же;
2. Пока ты вот так вот пару-тройку лет маешься ерундой, пытаясь вырастить свою многомиллионную компанию твои близкие рискуют загнуться с голоду;
3. Когда ты вырастишь свою идею и начнёшь её всем показывать и искать инвестора для полноценного открытия или расширения, показывая насколько идея хороша, у тебя её либо сопрут, либо будут зевать, говоря, что это слишком мелко для вложений.
Откуда такие мысли? Сам уже который год бьюсь своей креативной головой о стены.
Пусть мне покажут таких же наших бизнесменов, в нашем СНГ, которые маясь пустячками, вырастили миллионы. В нашей стране подавляющее большинство начинает богатеть либо с банальной торговли, либо с воровства, либо с огромной крутой идеи. Что-то я разошёлся... :-)))
16.12.2010 16:43:46
Людмила
Добрый вечер! Идея хорошая и не надо бояться,что не пойдет у нас. Каждую идею нужно правильно преподнести и будет все нормально.Вон сколько сетевых Компаний и все работают,а ведь не вся их продукция хороша...
27.10.2010 19:45:15
jen
Побольше позитива ))) Вам же никто не предлагает брость все и шить подушки! Речь о том, что все гениальное - ПРОСТО.
22.06.2010 08:19:10
Петр
Весьма небольшой спрос будет на подобный товар, этого добра полно в ларьках, но что-то очереди не видно...
18.06.2010 12:54:45
zagovor
Не знаю, как по мне - так это опыт для европейских стран - действительность постсоветского пространства  совсем иная - вы никому не будете нужны со своими подушками....
18.06.2010 12:45:37
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза White&Smile™ косметическое экспресс- отбеливание зубов
Франшиза детской одежды «Button Blue»
Франшиза "Cameron"
Франшиза парфюмерной фабрики S Parfum
Франшиза "Altro"