Идея № 1631. Хранилище запахов

24.02.2010

Всего у человека пять органов чувств. Каждый из них реагирует на определенные раздражители окружающей среды. Используя данные человеку пять чувств, люди формируют свое восприятие окружающего мира и самих себя. Значение пяти чувств для человека хорошо иллюстрирует знаменитый фильм «Пять чувств», в котором герои, заключённые в клетку своих пяти чувств, сквозь страхи и боль ищут редчайший клад под названием «Счастье». А вот дизайнеры из студии Kawamura Ganjavian уверены, что именно запахи являются мощным чувством, способным вызывать самые сильные воспоминания. Они создали оригинальный и необычный прибор, под названием ‘Scenter' (хранилище запахов), который способен сохранять запахи, подобно тому, как мы, например, храним памятные фотографии.

Он представляет собой резиновую грушу, на которую надет съемный картридж с арома - капсулами. Технология использования необычного прибора ‘Scenter' примитивна - человек, который хочет вспомнить самые приятные моменты и вновь пережить эти ощущения, надевает картридж с арома-капсулами на грушу и нюхает «счастливый» запах, впадая в состояние эйфории.

Не совсем ясно, где эти арома-капсулы брать или как их создавать, чтобы сохранять свои «счастливые» запахи. Но сама по себе идея, создать хранилище «счастливых запахов», просто гениальна!

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Необычная идея для прибора: Хранилище запахов

Необычная идея для прибора: Хранилище запахов

Другие идеи необычных товаров:

  • Арома-шоу
  • Поднос для чтения
  • Усовершенствованный поднос
  • Складная бутылка для воды
  • Охлаждающие подставки для напитков



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Равиль
С гаджетом в виде клизмы конечно не очень )
26.02.2010 12:32:15
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза InfoLife: тестирование по отпечаткам пальцев
Франшиза рекламных пилларсов «Studia 12»
Занятия по футболу для дошкольников по франшизе "Чемпионика"
Франшиза сети ресторанов Subway
Франшиза госзакупок и тендеров "GosZakazLife"