Эротические подарки от фабрики детской игрушки

02.12.2009

«Секс продает!» - об этом универсальном законе бизнеса похоже теперь знают не только рекламисты, демонстрирующие полуголых девиц к месту и не к месту, но и современные предприниматели, умудряющиеся даже самым прозаичным направлениям бизнеса придать привлекательности с помощью этой беспроигрышной темы.

И если официантки топлесс в кафе-бистро как способ привлечения клиентов вряд ли сегодня кого-то удивят, то фабрика детских игрушек, выпускающая эротические игрушки, воспринимается по крайней мере странно. И тем не менее, если такая оригинальная идея диверсификации бизнеса помогает выжить в условиях кризиса, то почему бы ее не использовать.

Речь идет о Челябинской фабрике мягкой игрушки "Ростойс", которая, чтобы не разориться в условиях экономического кризиса, начала выпуск игрушек для взрослых под маркой FlirtON.

Осенью 2008 года число заказов у фабрики, которая выпускала детские карнавальные костюмы и мягкую игрушку, резко упало, а производство удавалось загрузить лишь на 30-40 процентов. Фабрика пыталась шить спецодежду и другие хозяйственные товары, но безуспешно. А вот странная для фабрики детской игрушки идея шить эротические игрушки сработала.

Согласно проведенным маркетинговым исследованиям люди стали покупать детские игрушки все реже, а вот в покупке эротических товаров они постоянны и себя не ограничивают. Руководство фабрики решило сменить вывеску и выпускать те же мягкие игрушки, только для взрослых, а не для детей. Ведь по сути, чтобы начать выпуск новой эротической игрушки для взрослых, ничего кардинально менять не надо - нужно лишь что-то где-то распороть и что-то лишнее убрать или добавить.

Конструкторы и художники фабрики разработали 12 видов оригинальных эротических игрушек, таких как подушка в форме женской груди, подушка в форме женской попы, зверята с большим пенисом, а также 30 костюмов для ролевых игр, к примеру, медсестры, монахини, стюардессы и даже инспектора ГИБДД.

К концу 2009 года ситуация на фабрике стабилизировалась, продажи стали расти, а рабочие получать стабильную зарплату. Вот такая вот диверсификация...

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Оригинальная идея диверсификации: эротические подарки от фабрики детской игрушки

Другие идеи оригинальных подарков:

  • Идеи оригинальных подарков:  Магазин развивающих товаров для пожилых
  • Идеи оригинальных подарков: Перевернутая новогодняя елка
  • Идеи оригинальных подарков: Любимые игрушки в качестве главных героев книг



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Дениска
Ужас!
Полная деградация общества!
Девиз этой компании, наверное, такой: "Деградируйте с детства"?!
18.10.2012 16:36:00
Татьяна
Ну а что)) продаются в секс-шопах!! молодцы ребята, не фабрику же закрывать, да и зарплату выдавать нужно..
05.12.2010 11:56:22
Настёнка
Да)))))))  вот эта жизнь наступила)))) Чему ещё научат детишек???Ещё о к каой-то культуре поговаривают))))))Инструкцию по применению надеюсь не написали...
22.02.2010 12:02:57
kaktus
Да-да.... однозначно... настолько суровы!
17.02.2010 15:04:11
Геннадий
Челябинские игрушки настолько суровые!
22.01.2010 18:55:24
Иван
гадость..
14.12.2009 12:27:27
Алексей
Отлично! А зарплату или хотя бы премию сотрудникам и руководству выдают э... продукцией? Вот их детишки будут рады!
Можно еще книжки про упырей печатать - тоже неплохо расходятся!
03.12.2009 11:12:49
Рамиль
Потом на обычную детскую игрушку без смеха смотреть не получится
03.12.2009 08:27:48
mall
Ох йо, вот это да, веселы игрушки. Везде блин пропаганда секса, даже уже детские игрушки работают на этом. Еще бы вибрацию им добавили, еще бы больше выросли. Работали бы на извращенцев каких-нибудь.
03.12.2009 06:59:45
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза медицинских центров Ра-курс
Франшиза сети фирменных цветочных баров Amore + Fiori
Франшиза Госзакупок. Тендери. Департамент Госзакупок
Торговая Сеть «ЕвроБани.рф»
Франшиза фирменных салонов "Айкрафт"