оригинальная идея бизнеса для детей: Стикеры для маркировки детских вещей

25.11.2009

Родителям школьников хорошо известна проблема маркировки личных вещей ребенка, начиная от ученических принадлежностей и заканчивая одеждой. До недавнего времени родители использовали для этой цели стойкий маркер, который имел один существенный недостаток - он портил вещи. И, кроме того, вся эта процедура маркировки вещей занимала немало времени.

Мама-предприниматель из Канады Лаура Поррека придумала оригинальный способ решить эту школьную проблему для занятых мам - она придумала стикеры для маркировки детских вещей Lovable Labels, которые легко и быстро клеятся на любые вещи, начиная от школьных принадлежностей, заканчивая одеждой и обувью ребенка. Особенностью таких стикеров для маркировки детских вещей является их яркий дизайн, на бирках изображены либо имя, либо ник школьника, либо просто прикольная картинка.

Все стикеры для маркировки Lovable Labels пригодны для использования в стиральной машине, посудомоечной машине, в микроволновой печи, химчистке. Они очень прочные и рассчитаны на образ жизни активных школьников и не только их. Такие стикеры для маркировки - оптимальный вариант для детских садиков и летних лагерей.

Кстати, в ассортименте компании представлены не только стикеры для маркировки детских вещей, но и стикеры для бытовых предметов, для праздничных упаковок, декоративные стикеры и пр.

Продаются стикеры для маркировки детских вещей через сайт компании Lovable Labels, и торговых агентов в Канаде и Северной Америке.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Валерий
Для наших родителей большей пользой будет стикер для маркировки детей. И электрошокер срабатывающий когда забыли ребенка в саду.
14.01.2013 11:01:56
абанат
Ну разработайте сами бизнес-план, поместите тут ссылку на него.
Кто-нибудь купит.
-
Идея в РФ перспективна, имхо.
Главное, что такие стикеры..
вирусный маркетинг. Разместил у одного малыша (и не только малыша) захотели другие.
-
Ценность идеи..
Обычная маркировка – снижает ценность вещи и престиж носителя.
Данная – увеличивает.
Объявленная «полезная функция» - не есть подлинная главная полезная функция.
-
Да, маркетинг-план идеи никто купить не желает?
30.11.2009 14:40:04
Алина
Все хорошо и замечательно, но кроме идей, бизнес план не предоставляете?
Может в Америки и нужны стикеры, но для наших мам мне кажется это лишнее. Но даже если, кто то и захочет воплотить эту идею в жизнь, я сомневаюсь, что на ней можно что то, не говоря уже о больших деньгах, заработать.
29.11.2009 20:48:39
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза сети магазинов оптики МИО
Франшиза уникального интернет-проекта Goroda.Club
Франшиза InfoLife: тестирование по отпечаткам пальцев
Франшиза детской одежды «Button Blue»
Франшиза "Amorem"