маркерная идея: Маркеры для гриля

23.10.2009

Лесли Хейвуд 37-летняя мама двоих детей, а еще начинающий предприниматель, автор оригинального изобретения, которое буквально стало телевизионной сенсацией, появившись на шоу "Shark Tank" и "The Big Idea". Это стальные маркеры для гриля, индикаторы температуры и количества специй на продукте. Лесли разработала бизнес - план, нашла фабрику по производству своей продукции в Тайване и убедила венчурных капиталистов на шоу вложить в свой бизнес деньги. Идея создать подобные маркеры возникла у Лесли два года назад, когда они с мужем были на обеде и муж по-ошибке принес ей сильно зажаренный и очень острый кусочек цыпленка. Тогда Лесли подумала, что неплохо было бы маркировать куски перед жаркой , обозначая где чья порция, потому что вкусы у всех разные, а общее мясо легко перепутать. Так и появились маркеры Grill Charms, которые позволяют приготовить мясо по индивидуальному заказу, контролировать количество специй и степень зажарки и избежать неприятных ситуаций и неожиданных приступов аллергии. Путь в бизнес Лесли был не простым - в 2006 году ей поставили страшный диагноз рак груди. Потребовалось время и силы на интенсивное лечение. Но Лесли не сдавалась. По ее словам, болезнь помогла ей понять, кто она и найти свое предназначение. Лесли довела до конца свой план и построила свою компанию. Она продает маркеры Grill Charms по 19.95 долларов через свой сайт и 130 магазинов Америки, Канады и Швеции, и надеется вывести свой товар на рынок массового потребления.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Переезд играючи! Франшиза по переездам и перевозкам
Франшиза Госзакупок. Тендери. Департамент Госзакупок
Франшиза сети чайно-кофейных бутиков "Чайбург"
Франшиза White&Smile™ косметическое экспресс- отбеливание зубов
Франшиза Carvizor