10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес идея № 767. Антикризисное кафе

Бизнес идея № 767. Антикризисное кафе

Тема кризиса сейчас несомненно самая популярная и в бизнесе и в рекламе. И предприимчивые предприниматели не упускают свой шанс. Так на Украине, во Львове открылось кафе на антикризисную тематику. Называется оно «Антикризова кнайпа».

В логотипе заведения есть буквы П и Ц, которые расшифровываются как ПиПеЦ.

Элементы декора в интерьере - запасы на зиму в виде консервных закруток, пшена, макарон, дешевых сигарет без фильтра и папирос-самокруток, а также валюты в трехлитровых банках, типа держать деньги в домашней стеклотаре надежнее , чем в коммерческих банках.

Повсюду развешены прикольные слоганы , например: «Зачем нам этот дебильный Египет? Едь в Карпаты!» Официанты одеты в костюмы банкиров, биржевых консультантов, финансовых аналитиков.

Меню кафе самое простое, а цены довольно демократичные, антикризисные, причем указаны они с копейками: Борщ с гренками «Вечная ценность» за 5,55 грн, картошка по-селянски с яичницей «Зачем нам Нацбанк?» - 7,77 коп., сэндвич «Колбасная девальвация» - 7,66 грн.

Одним из «коронных» блюд являются- сухари, которые обычно сушат в кризис. Порция из десяти сухариков с соусом - 5,55 грн.

Правда гости жалуются на явно завышенные не совсем антикризисные цены на выпивку, к примеру, бокал пива стоит 7 грн., а 50 граммов водки - почти 8 грн. Но это не отпугивает посетителей. Им идея делать деньги на кризисе нравится.



© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей



12.01.2009

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: