Бизнес идея № 721. Интерактивный винный бар

19.12.2008

Повсеместная компьютеризация - это тренд, который часто обсуждается. Новый пример этого тренда это ресторан Adour в Нью Йоркском отеле St. Regis Hotel.В этом ресторане представлена новая технология интерактивного винного бара, которая позволяет гостям рассматривать огромное разнообразие вин, представленных в ресторане. Ресторан, рассчитанный на 72 посадочных места выполнен в цветовой гамме бургунд и шардане, а 4-местный винный бар в золоте и бронзе.

Встроенная интерактивная технология Potion Design позволяет посетителям загрузить полный список вин ресторана Adour, классифицируя их по сорту, стране. Компьютерное меню проецируется на стойку с потолка, и посетители могут выбрать то, что им нужно нажав на поверхность стойки.

Сначала гости выбирают по общему критерию - красные вина, белые вина, игристые вина и т.п. Дальнейший выбор предполагает выбор страны, региона и собственно вин.

Когда посетитель окончательно определяется с выбором вина на экране появляется информация об этом вине, его производителе, сорте винограда.

Кроме того, что ресторан Adour обладает инновационной технологией, интерактивный бар позволяет гостям узнавать новую информацию по винам, которую тут же может применить во время своего обеда, он также в какой то степени выполняет образовательную функцию, позволяя гостям приобрести новые знания в этой области, что позволяет им стать на ступеньку выше остальных.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Бесплатные футболки | Реклама | Бизнес-идеи
[...] Интерактивный винный бар  [...]
31.12.2008 00:09:20
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза CMD — Центр молекулярной диагностики
Франшиза "Tutti Frutti MINI"
Франшиза Все Приборы.ру
Франшиза «СОВЕТСКАЯ АПТЕКА»
Франшиза Hookah & cocktail bar “DADA”