Бизнес идея №5450. Мобильный ресторан с едой для собак

01.09.2015

Мобильный фургон на колёсах катается по столице Швеции – городу Стокгольму. Фургон (и сам бизнес) называется – Wonderboo. Его придумал предприниматель по имени – Magnus Rosengren. Еду для собак Магнус берёт в недавно открывшемся магазине тоже под названием – Wonderboo. Это всё один бизнес. Фургончик катается по Стокгольму от имени стационарного магазина «из бетона и кирпича».

Кстати, мобильный фургон с элитной едой для собак – катается только в одном районе Стокгольма – в квартале под названием Stureplan district.

Элитная еда для собак в современном понимании

Чем же торгуют конкретно в фургончике Wonderboo? Что там подразумевают под «едой для собак в Luxury-сегменте»?

Торгуют очень простой едой – хорошей говядиной. Сказать «хорошая говядина» очень просто. У говядины есть части, а есть и субпродукты. Так чем же торгует магазин на колёсах Wonderboo? Мякотью, вырезкой, антрекотом? Вряд ли, даже при всём желании поверить в то, что создатели бизнеса действительно постарались «изощриться» и накормить собак элитно.

Печёнкой, ливером? Вот это уже ближе к делу... Требухой (желудком)? Сахарной косточкой, на которой есть немного мяса? Ещё ближе...

Но владельцы бизнеса Wonderboo умалчивают, что именно они подразумевают под слишком обобщённым термином «говядина». Может быть и вырезку для стейка, кто их знает, шутников...

Понятно только, что говядина — это часть коровы, что это не баранина и не свинина. А больше ничего не понятно... 

Полезно ли животным красное мясо (а в говядине есть только красное мясо, это вам не курица, где есть и красное и белое), красное мясо – которое содержит в избытке холестерин и считается у всех врачей – классическим недиетическим продуктом, развивающим риск сердечно-сосудистых заболеваний?

Полезны ли животным субпродукты (почки, печёнка, требуха...), которые содержат ещё больше холестерина и потому всегда стоят дешевле и всегда в старые времена считались пищей для бедняков и (уточним) для собак?

Но создатели бизнеса Wonderboo не отвечают на этот вопрос. Они идут ещё дальше – добавляют в блюдо-Luxury – витамины и кальций. Понятно, что этим они просто показали свою готовность идти на поводу у глупых стереотипов современного потребителя, да и только.

Они лицемерно заискивают перед своим будущим потребителем, перед целевой аудиторией элитного собачьего корма.

Они называют своего клиента: health-conscious dog lover, что в переводе с английского означает: «Собачник, заботящийся о здоровье своей собаки»

Если бы речь шла о предложении в стиле только Luxury, вопросов бы не возникало. «Роскошь» и «здоровье» (особенно в еде) понятия диаметрально противоположные, если не сказать – антонимические.

Если вы хотите насыщать свою собаку роскошно, – окей, вы имеете право. Только не называйте «роскошь» «здоровьем» и всё будет в порядке.

Тем не менее фургон на колёсах – Wonderboo – подчёркивает именно ключевое слово «здоровье» в своём рекламном тексте. Отсюда и шквал критики, обрушившийся на проект Wonderboo ,как только он умпел появиться в Стокгольме...

Журналисты-шутники упражняются в остроумии и предлагают построить авторскую хлебопекарню, выпекающую только эксклюзивные Luxury-хлебные крошки для кормления уточек в городском парке.

На самом деле каждый истый собачник (а таковые зародились на Острове, в Великобритании) знает, чем нужно кормить свою собаку, чтобы она была бодра, резва, здорова и жила долго. Есть только одно блюдо – овсянка и эту традицию мы все, земляне, получили из рук спортсменов-собачников, современников и земляков Джерома Клапки Джерома.

И только раз в неделю можно побаловать пса – косточкой или маленькой порцией требухи, свежекупленной в лавке у знакомого мясника.

Собаки, которых откармливали одним сырым мясом, жили недолго (сердце) и специально натренировывались на агрессию – для участия в спортивных собачьих боях.

Мы даже не знаем – подаёт ли фургон на колёсах Wonderboo – приготовленное мясо говядины (как для людей) или всё-таки предлагает собакам куски сырой говядины (как и положено для собак). Правильней предлагать собакам мясо сырое, но скорее всего имеет место именно предложение «кулинарного блюда».

Срок годности продукта Wonderboo – 48 часов. Его поставляют в плоских картонных коробках (как для пиццы) красного и белого цветов. Стоимость такой «собачьей мясной пиццы» – 4-5 долларов, что в пересчёте на шведские кроны – от 32 до 45 крон (в зависимости от веса порции).

И всё-таки отрадно, что концерны, производящие сухой корм для собак и кошек, внушили ещё не всем людям, «что самый сбалансированный корм это корм сухой».

Повсюду находятся потребители, которые хотят кормить своих питомцев какой-нибудь «натуралкой». Но и этот импульс тоже необходимо реализовывать – с умом.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
1000 идей в Google+ 

еда для собак в ресторане

еда для собак в ресторане

Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза развлекательных шоу для детей «Научное шоу профессора Николя»
Франшиза сети магазинов "Шура Шурупов"
Франшиза детской одежды «Button Blue»
Франшиза бизнес-портала Satom.ru
Франшиза The bar XXXX