Бизнес идея №3330. Ресторан с мебелью Икеа

13.03.2013

или как работает «Икеа-френдли» бизнес?

Сейчас мы с вами попытаемся ответить себе на один очень хитрый и не раскрученный ещё пока у нас вопрос. Он же – тренд. Называется: «Как начать выглядеть «икеа-френдли»?

Как вот, например — ресторанный бизнес, а также – любой другой бизнес, может обыграть концепцию IKEA, в том простом случае, когда владельцев этого бизнеса эта самая концепция – концепция IKEA не на шутку — вдохновляет, им искренне нравится, просто очень им симпатична?

Если владельцы этого самого бизнеса (любого) вдруг хотят спозиционировать себя так, чтобы любой потенциальный потребитель их товаров или услуг ненавязчиво понял про себя что-то типа следующего: «Эти ребята мыслят так же, как мыслят ребята из IKEA, а значит я их тоже люблю и буду к ним захаживать, потому что и я тоже люблю философию стиля IKEA»

Так вот – как этого всего добиться?

ikhaМного мы видели (да и Вы видели тоже, Читатель) пространств (и жилых, и не жилых), оформленных исключительно товарами из IKEA...

Однако, такого (как вышеописанный) «вау-эффекта» оне не производят...

А производят оне, скорее, вот какой эффект: «О! Скупились, надо же, в Икее, чуть более, чем полностью»...

Ничего в этом плохого нет, но и сильно хорошего тоже. Во всяком случае, к тонкому и стильному тренду «Икеа-френдли» это не имеет никакого отношения.

А теперь давайте посмотрим на успешный пример. На пример ресторана под названием IkHa

Ресторан IkHa

ресторан ikeaЭтот ресторан находится в городе Гаага, что в Нидерландах. Его концепцию придумали архитекторы-дизайнеры интерьера из дизайнерского бюро под названием — Oatmeal Studio.

Место, отданное под ресторан – это бывший икеевский шоу-рум. Площади там – чуть больше 70 квадратных метров.

Фишка заключается в том, что бродя по пустым комнатам, огороженным недособранными полками-стеллажами IVAR , посетители ресторана IkHa сами выбирают себе столы и стулья, которые сами же — собирают и далее — сами выбирают себе место, где сесть.

Данный ресторан – является частью проекта по исследованию того, как можно кастоматизировать IKEA.

Полностью исследование по кастоматизации называется IkeaHackers.net и вы можете с ним ознакомиться, если тренд «кастоматизация»  вам по какой-то причине близок и важен.

Вот и делаем вывод: чтобы быть как Ikea, нужно иметь А) творческий подход и

Б) универсальный (легко трансформируемый) дизайн...

А те, кто просто купил всё из Икеа, не всегда удовлетворяют (своим стилем жизни) вот этим двум вышеназванным параметрам. Потому они и не «Икеа-френдли»...

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+

Ikea  кастоматизация



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза сети ресторанов Subway
Франшиза PR-агентства PR Partner
Франшиза Кальянной "Бурлим" - Уютные кальянные-кафе, бизнес, который в тренде.
Франшиза вендинговых автоматов «ENERGY BOX»
Переезд играючи! Франшиза по переездам и перевозкам