Бизнес идея №3263. 110 долларов за обед с добавлением грязи

06.02.2013

Высокая французская кухня «от кузин», наверное, ничего не слышала о том, что делают шеф-повара французского ресторана, находящегося в Японии. А то бы они — повесились...

Этот ресторан французской кухни, находящийся (повторим) в Японии, стал добавлять в каждое блюдо своего изысканного меню —простой землицы, то, что люди именуют ёмким словом — грязь.

Шеф-повара токийского ресторана под названием Ne Quittez Pas утверждают: так называемая «грязь» является ничем иным, как «экологически чистым чернозёмом из префектуры Тотиги. Но грязь, она и в Африке — грязь, как её ни рекламируй...

А уж грязь из радиоактивно пострадавшей Японии мы бы и в рот не взяли. А вы?

Впрочем, сумасбродство потребителей, которые отдают 110 долларов за обед в ресторане с грязью, имеет вполне увесистое объяснение.

Странные вкусы

Даже маркетологи (и дизайнеры) давно уже поняли — нет и никогда не было никакого такого «среднестатистического человека». Среднестатистический человек — это выдумка! Каждый из нас отличается очень большими тайными странностями, которые некоторые из нас научаются искусно прятать под серенькой в крапинку маской «средней статистики», а некоторые так не научаются.есть землю

То ли они просто не умеют, то ли им выгодно — не прятать свои «тараканы».

К абсолютному (серому и пассивному) большинству относятся всё же «перестраховщики» — люди, которые предпочитают прикидываться теми, кто «как все». А как — «как все»? А «как все» это — непродуктивно и бесплодно!

Мода «как все» это всегда «шок» позавчерашнего дня.

Если вы хотите быть «как все», вы хотите донашивать переставший быть актуальным гардероб, когда-то принадлежавший фрику.

Первым это понял бизнес. Возьмите накладные ресницы и накладные расписные ногти. Что это как не унылый «мейнстрим» сегодня. А теперь отмотайте киноплёнку жизни на 30,40 лет назад... Как ТОГДА бы выглядели накладные ногти и ресницы среди бела дня? Их можно было увидеть , но лишь на дивах Голливуда, а не на кассиршах из супермаркета....

Попытка бизнеса угадать вкус «как все», чревата крупным провалом нового продукта на рынке

ресторан в японии  Ne Quittez PasКак только бизнес пытается продать продукт, который по их расчётам «удовлетворит 99,9 процентов потребителей», так тут же этот продукт оказывается крупным провалом на рынке ибо он в реальности не удовлетворяет — никого!

Поэтому адекватный бизнес всегда идёт на риск и создаёт «абсурдные товары и услуги». А затем абсурдные товары и услуги входят в моду и вот уже тот самый «среднестатистический человек» не считает новый товар ни абсурдным, ни неприличным,ни шокирующим — товар изменил, расширил понятие «средняя норма» в головах обывателей.

Почему ему это удалось? Опять же, повторим: потому что никакого понятия «средняя норма» вовсе не существует! Это понятие создают (нагло и напористо) те, кто не боится сказать своё слово в бизнесе и влиять на моду!

Есть землю...

необычный ресторанДа, есть землю, это вам пока что не — пить кофе...

Но знаете ли вы, что некоторые люди испытывают так сказать «извращённые» пищевые пристрастия, в частности — любовь к поеданию той самой земли или заменяющей её штукатурки?

Поедание земли, глины, торфа — это одна из самых распространённых «жалоб» недоумевающих родственников и самих едоков.

Часто это объясняется авитаминозом и минеральным дисбалансом, комплексной нехваткой микро и макро элементов, бывает связано с беременностью, анемией...

Так что, не спешите смеяться над рестораторами, которые предлагают своим клиентам — есть землю. Некоторые клиенты будут только благодарны такому смелому креативному подходу и такой необычной клиентоориентированости.

Ведь иначе они ели бы землю сами, тайком...

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+

еда из грязи



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Интернет – магазин Город инструмента.ру
Франшиза сети фирменных цветочных баров Amore + Fiori
Франшиза сети бетонных заводов БетонБаза
Первая технологичная сеть кофеен Coffee Woods
Франшиза "Amorem"