здоровая идея: Солевые носовые платки

22.10.2009

Подруги Минди Долли и Джуди Пикенс создали успешный бизнес для мам, который за первый год своего существования принес им миллион долларов, а еще через два года - четыре миллиона!

Их продукция продается в 40 000 магазинах, включая крупнейшие сети: Wal-Mart, Rite Aid, Nordstrom, Walgreens, Toys"R"Us , Kroger на территории США, Мексики и Канады. Через три года после запуска своей компании, Минди и Долли стали не только успешными предпринимателями, но и настоящими экспертами, которые обучают предпринимательству других мамочек.

Сейчас готовится к печати их книга The Business of Being a Mom, которая рассказывает об искусстве быть мамой и предпринимателем одновременно. Минди Долли и Джуди Пикенс стали участницами знаменитых телевизионных и радио бизнес-шоу и вошли в 50 ведущих мампринеров Америки.

В 2007 году они организовали компанию Boogie Wipes® , которая занимается производством солевых носовых платков. Идея выпускать солевые платки появилась у мам, когда они искали эффективное средство от насморка для своих детей. Оказалось, что солевой раствор очень нежно и эффективно борется с текущим и красным носом. Этот ингредиент решено было взять за основу нового носового платка.

Вообще же, прежде чем подруги начали работу над новым продуктом, он провели масштабные исследования, пытаясь выяснить формулу и ингридиенты, которые входят в состав имеющихся на рынке платков. Процесс был трудным и долгим. В результате, после долгих переговоров и консультаций с химиками, педиатрами и производителями и потенциальными потребителями, им удалось найти свою эффективную формулу.

В декабре 2007 года начинающие мампринеры продали свою первую упаковку платков. И уже к концу следующего года оборот компании составил 1,1 миллиона долларов. Сейчас штат компании состоит из 12 человек, 9 из которых, включая Джули и Минди - мамочки.

Носовые платки, которые выпускает компания мампринеров Boogie Wipes® , содержат соль, экстракты ромашки, алое, витамин Е, гипоаллергенны, имеют приятный аромат винограда, мяты и ментола и подходят для всех возрастов.

Цели компании Boogie Wipes® вполне амбициозны - стать лидером в своем сегменте и лучшей компанией от Чикаго до Гонг-Конга и Оттавы.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
И рина
ну ну ...и как же этот чудесный раствор из соли ромашки и алоэ попадёт непосредственно в носовую полость? или салфетки лечат кожный покров у носа???
18.06.2010 23:55:04
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза интернет-магазина автозапчастей Era-Auto
Франшиза вендинговых автоматов «ENERGY BOX»
Франшиза ЭКОМОТОРС
Франшиза «Передвижной 3D кинотеатр»
Франшиза "Altro"