Бизнес идея № 563. Хип-парикмахерская

08.10.2008

Если вы хотите открыть салон-парикмахерскую, вам необходимо найти «фишку», которая бы отличала его от многих подобных заведений и позволяла салону выжить и развиваться. Таким примером является салон Bishops Barbershop.

Вместо традиционного подхода и стиля Leo Rivera, владелица салона Bishops Barbershop, выбрала новый хип-стиль, который по достоинству будет оценен молодым поколением.

В перечне услуг салона стрижки и окрашивание волос для мужчин и женщин, услуги стилиста. Клиенты могут выбрать из общего перечня то, что нужно им, например мытье, кондиционирование, стайлинг.

Клиентам старше 21 года предлагается холодное пиво. По большому счету, клиенты приходят в салоны Bishops Barbershop поговорить, провести хорошо время, и конечно получить высококачественный сервис по приемлемой цене.

В интерьере салона соотвествующие атрибуты поддерживающие стиль, музыка, дизайн.

Сейчас в Портланде 6 таких салонов по городу. В настоящий момент марка Bishops Barbershop думает о расширении и в связи с этим продает франшизу по всеми миру. Салоны Bishops внесли в традиционный бизнес свободу, креативность, новое направление и подход.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза кофе-баров премиум класса MY
Франшиза по изготовлению бизнес продукции БоссКомпас
Франшиза "Абсолют"
Тренинговый центр «1000 идей» от проекта openbusiness
Франшиза CMD — Центр молекулярной диагностики