Бизнес идея №5570. Ювелирные украшения по подписке

26.11.2015

Ювелирный магазин, мультибрендовый ювелирный бутик – это последнее, что ассоциируется у потребителя с моделью ритейла «по подписке».

Однако – сегодня ультра-модно шутить именно таким способом. Чем меньше подходит товар к идее «подписки», тем больше шансов, что скоро нас порадуют очередной новостью про «подписку» именно на этот товар.

Мульти-брендовый магазин элитной ювелирной продукции из штата Пенсильвания затеял проект по подписке – opulent box jewelry subscription.

Сам магазин называется – Opulent. Хотите посмотреть на его изделия, чем он торгует? Тогда зайдите в Инстаграм и поищите фоточки с тегом #BEOPULENT

В переводе на русский язык: «будь шикарным!»

Наверное, это самая дорогая подписка за историю бизнеса. Если мы ошибаемся – поправьте нас. Потому что посылка, сундучок, который приходит по почте раз в квартал оценивается в 25 тысяч долларов. Ничего себе подписочка...

Да, и как вы, конечно, заметили, посылки приходят нечасто – всего четыре раза в год. А больше и не нужно – это же дорогие ювелирные украшения, чаще всего – винтажные, так как магазин Opulent (мы забыли сказать) специализируется на винтаже.

Итак, можно оформить подписку сразу на год. Тогда вы заплатите сразу 100 тысяч долларов. А можно возобновлять подписку каждый квартал. Тогда вы будете платить единовременно – 25 тысяч, как мы уже и говорили.

Прежде чем оформить подписку в проекте opulent box jewelry subscription – анкетку заполните. Вам зададут вопросы:

  • Куда вы чаще всего надеваете ювелирные украшения, то бишь – по каким поводам?

  • На какое место вы чаще всего надеваете ювелирные украшения, то бишь, что предпочитаете – диадемы в волосы, али же – кольца, не то браслеты, а может быть серьги или же – ожерелья. Есть люди, которые на шее ничего не терпят, так надо сразу уточнить.

  • Какие камни и какой металл вы любите особо, особенно по цвету? Какие сочетания цветов на дух не выносите?

  • Какие известные ювелирные бренды вас привлекают?

А вы внимательней читайте эту анкету. Она и вам пригодится, прежде чем идти в ювелирный магазин и выбирать подарок дорогому человеку.

Далее. Фирма opulent box jewelry subscription подстраховывается ещё раз.

Она в качестве последнего теста предлагает рассмотреть и оценить пять картинок (Боже! Как это похоже на тест Люшера!)

Исходя из вашего выбора, программа ещё раз убеждается относительно вас – в своих подозрениях и выводах. Итак, портрет покупателя составлен.

Ждите посылки на сумму 25 тысяч американских долларов.

  • Первая посылка придёт на ваш День Рождения,

  • Вторая на Рождество,

  • Третья на какую-нибудь знаменательную именно для вас дату,

  • Четвёртая «побалуйте себя просто так».

Бренды, с которыми сотрудничает мультибрендовый бутик по подписке, впечатляют. Кто этот список прочёл хотя б до середины, тот уже будет находиться какое-то время в изменённом состоянии сознания:

  • Van Cleef & Arpels,

  • Tiffany,

  • Pomellato,

  • Piaget,

  • Harry Winston,

  • de Grisogono,

  • David Yurman,

  • Chopard,

  • Cartier,

  • Bulgari,

  • Chanel,

  • Gucci,

  • Hermes,

  • Louis Vuitton,

  • Versace.

Если посылка вдруг не подошла – создатели сервиса обещают обменять её быстро на что-то другое – и без конфликтов.

opulent box jewelry subscription

Кто заберёт подвески королевы у герцога Бэкингема или «неужто вам покой не по карману?»

Проект ювелирной подписки opulent box jewelry subscription должен, однако, так страховать доставку своего ценного груза, что это мероприятие представляется особой проблемой и ставит под сомнение реальность бизнеса... Как проблему воровства и хищения – решили в opulent box jewelry subscription?..

В ломбардах и ювелирных магазинах львиная доля денег уходит на «тревожную кнопку» под столом, на особую охрану и сигнализацию и просто рядовую – вневедомственную охрану.

Как же приходят посылочки с ювелирными украшениями – неужели же по обычной почте? Особой платной фельдъегерской доставкой? Но тогда эта особая служба доставки должна быть отрядом инкассаторов в бронежилетах и с автоматами... Или отрядом мушкетёров...

Как ни красив и ни удивителен сервис подписки на дорогие ювелирные украшения – в теории, а вот на практике...

На практике к бизнес-идее opulent box jewelry subscription рождается в недоверчивых головах много вопросов. Мы, как Станиславский, что-то «не верим»...

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей 
1000 идей в Google+

Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Занятия по футболу для дошкольников по франшизе "Чемпионика"
Франшиза сети ресторанов Subway
Франшиза хостела «NICE hostel»
Франшиза сети бетонных заводов БетонБаза
Франшиза детской одежды «Button Blue»