Бизнес идея №5566. Интернет-магазин одежды учит одеваться по погоде

24.11.2015

Многим любителям «нетрадиционно и инновационно» заказывать себе одежду – уже знаком он-лайн магазин из США –Everlane. Там можно заказать себе любую модную и современную одежду он-лайн с доставкой.

Магазин отстроился от многочисленных конкурентов очень оригинальным образом (и продолжает это делать постоянно – о чём и наша новость!)

Во-первых, в магазине Everlane всё дешевле и всё «прозрачно». Магазин не скрывает ни одной фабрики, со складов которых закупает оптом одежду, чтобы потребитель видел процесс досконально – кто шьёт, как шьёт, где шьёт.

Кроме этого, магазин Everlane так и торгует – практически по оптовым ценам, то есть актуальная одежда там стоит намного дешевле, чем в обычном «физическом» магазине – из бетона и кирпича.

Можно сказать, что современный компетентный потребитель давно уже не шляется по ТРЦ, когда ему нужна куртка или угги, тратя уныло свои выходные на беготню по искусственным «улицам» торгового комплекса. Эту (когда-то о ужас) модную практику все разумные потребители давно уже «списали» и предоставили провинциальным школьницам из не очень благополучных семей. Ходить по бутикам ТРЦ и сидеть после этого в Макдаке – уже никто не желает.

Но он-лайн магазин одежды Everlane, уничтожая магазины из бетона и кирпича, на этом не успокоился. Он решил развивать нашу культуру потребления и дальше.

Мобильное приложение магазина одежды: Одевайся по погоде!

У он-лайн торговой площадки Everlane есть облегчённая удобная версия – мобильное приложение для смартфона. Теперь туда внесена новая опция.

Если вы позволите мобильному приложению от магазина Everlane«считывать» актуальную погоду в месте вашей геолокации, то открыв страничку магазина, вы увидите предложения тех комплектов одежды, которую сейчас самое время носить.

Можно покинуть эту страницу и привычно искать зимой шорты, а летом шубу. Бывает, что нужно и так.

Но первое, что вы увидите благодаря обновлённому приложению отEverlane – одежда по погоде, которая стоит за вашим окном, где вы сейчас находитесь!

Разумеется, так можно в конце-концов убедить глупую модницу не надевать клеёнчатую куртку на рыбьем меху, заканчивающуюся у пупка, в мороз 10 градусов, а присоветовать ей утеплённую парку по колени. Тоже трендовую и модную.

Он-лайн магазин Everlane имеет свой характер, своё мнение, своё «видение» и не боится «воспитывать» своего клиента. Правда, делает это достаточно ненавязчиво. Хороший пример для всех нас.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей 
1000 идей в Google+

Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза "Amorem"
Франшиза сети бетонных заводов БетонБаза
Франшиза городского интернет-портал и журнал «СитиНьюз»
Франшиза "Высокое Напряжение" производство и поставка кабеля и ВВО
Франшиза сети магазинов оптики МИО