Бизнес идея №5495. Умный мундштук для сигареты – трекер здоровья «два в одном»

01.10.2015

Пока вы ещё не перешли на электронную сигарету, может быть – перейдём пока что на электронный мундштук? – вот альтернативное «половинчатое» решение для тех, кто «бросил и не бросил» курить – совсем как кошка Шрёдигнгера – жить.

Умный девайс под названием – Tosee («Чтобы видеть») это и есть – новый сигаретный мундштук. С помощью сенсоров, мундштук Tosee показывает вам на экране смартфона – сколько сигарет вы выкурили за день, как глубоко затягивались, сколько потребили смолы и никотина.

Умный мундштук создан стартапом из КНР (Китая), который носит название – Angmi. Стартап Angmi продаёт свой новый товар в двух цветах: золотой мундштук Tosee и более скромный – благородный серый.

Цена девайса – 899 китайских юаней, что в более понятном эквиваленте, в пересчёте на американские доллары составит – 145 долларов.

Кпроме того, что китайский мундштук составляет для вас инфографику о потреблении табака, он ещё и соединяет вас с интернет-сообществом «Бросающих курильщиков», помогая бороться с пагубным пристрастием не в одиночку!

Разумеется, в этом умному девайсу помогут мобильные приложения, выводящие его на просторы Интернета.

Умный сигаретный мундштук Tosee принадлежит к модному активно растущему сегодня семейству товаров – так называемых – data-driven device.

Data-driven маркетинг – маркетинг, основанный на данных

Этот сегмент рынка получил своё развитие после того, как были изобретены сенсоры и софт, позволяющие считывать и (софт) обрабатывать в сводные таблицы и инфографику – огромное количество информации, часто – касающейся двигательной активности и вообще деятельности организма человека.

Помощниками-носителями этих сенсоров и этого софта стали так называемые браслеты-трекеры и прочие девайсы-трекеры.

Именно благодаря совершенным сенсорам возник наипопулярнейший сегмент товаров – data-driven, товаров, основанных на данных.

Итак, одно из основных всегдашних желаний человека – получать и как-то для себя систематизировать данные из внешнего мира – удовлетворяется современными игрушками data-driven.

По старинке это называлось: «Собирать сплетни и наблюдения и размышлять затем над ними на своём досуге».

Любой девайс из семейства data-driven может собрать для своего владельца целую кучу информации и даже дать ему свои краткие выводы по замеченному. Не хуже любой кухарки, которая принесла для своей хозяйки свежие сплетни, вернувшись с рынка.

Главное – уметь пользоваться полученной информацией, делать какие-то позитивные выводы и применять данные не только для заполнения своего скучного досуга.

Умный мундштук для сигарет Tosee от китайского стартапа Angmi (он же трекер здоровья) может заметить и рассказать многое. Главное – суметь сделать свои правильные выводы из его наблюдений. Ведь мундштук не бросит за нас курить. Это не сможет сделать ни один умный гаджет!

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей 
1000 идей в Google+ 

Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза Кальянной "Бурлим" - Уютные кальянные-кафе, бизнес, который в тренде.
Франшиза The bar XXXX
Франшиза центра изготовления печатей и штампов «Аргус Печати»
Зарабатывай на подзарядке смартфонов с Mobile Charger!
Франшиза по изготовлению бизнес продукции БоссКомпас