Бизнес идея №5405. Сервис вызова косметолога на дом

30.07.2015

азиатский рынок выбирает новую модель красивого бизнеса: «салон красоты он-лайн»

Китайский стартап под названием Meirong Zongjian произвёл революцию на рынке «красивого бизнеса», под которым мы подразумеваем здесь – индустрию салонов красоты и продажи косметологических услуг.

Салон красоты или вызов косметолога на дом?

Скоро традиционный «салон красоты» может превратиться в он-лайн службу доставки косметолога на дом, вроде службы вызова такси, доставки букетов или службы доставки пиццы, роллов, суши.

Недаром стартап Meirong Zongjian – китайский. Именно Китай сегодня превратился в огромный неудобный мегаполис, передвигаться по которому без особой срочной надобности – охоты мало.

Другое дело – лечить зубы. Вызов стоматолога на дом – вещь малодостижимая и практически невозможная при желании качества. Но окрашивание и коррекция бровей, простите? Разглаживающая и увлажняющая маска?

Всё меньше и меньше потребителей считают нужным выходить из дому, записываться к определённому часу, торопиться и опаздывать, объезжать пробки – ради того, чтобы попасть в ваш салон красоты и сделать такую простую процедуру ухода за своим лицом как коррекция бровей или маска для увлажнения кожи лица.

«Хочу работать дома»: как салону победить заговор косметологов?

Китайский салон красоты Meirong Zongjian уже победил эту головную боль владельцев салонов красоты. Каждый опытный косметолог, не лишённый таланта, имеет в конце концов свою удобную клиентуру, которую старается «увести к себе домой» или предпочитает сам – посещать клиента у него на дому. Отсиживать же положенные рабочие часы в салоне красоты, без работы – неохота никакому уважающему себя специалисту. «Хватит пить чай в ожидании клиентов!» – считает стартапMeirong Zongjian.

Даже выход косметолога «под запись» на работу – означает неудобство как для косметолога, так и для клиента. Ведь обоим нужно как-то добраться до салона красоты! Так не лучше ли встретиться сразу дома у клиента и тем улучшить свой сервис в глазах клиента? Салон красоты – это не то незыблемое «место встречи», которое «изменить никак нельзя».

Аппаратная косметология vs «золотые руки» мастера-косметолога

Стартап из Китая – Meirong Zongjian – окончательно хоронит (так и не прижившийся ни в чьём сознании) коммерческий миф о том, что «аппаратная косметология – лучше» и что она позволяет бороться с уводом клиентов из салона опытными косметологами.

Во-первых, как оказалось, клиенты предпочитают действительно – человеческие руки мастера.

Во-вторых, для того, чтобы научиться адекватно работать на сложных и опасных аппаратах (например, лазерных) нужен тот же самый косметолог, с теми же золотыми руками, ему необходимо нажить опыт и его уход из салона (например в декретный отпуск) означает финансовый крах салона, чьё оборудование будет простаивать в отсутствие мастера, который умеет его обслуживать без риска повредить клиенту.

В третьих, дорогие аппараты – быстро устаревают, оборудование нужно обновлять раз в несколько лет, причём только ради моды, престижа и статуса – что ещё вероятно для столичных косметологических медицинских клиник VIP категории, но практически недостижимо для обычных салонов красоты.

«Салон красоты будущего» – платформа заказов он-лайн?

Итак, вместо администратора на ресепшн – диспетчер на телефоне, а вместо красиво оформленного помещения – красиво сделанный сайт. Косметологи, которые работают в китайском стартапе Meirong Zongjian, проходят дополнительное обучение в самой фирме Meirong Zongjian, у которой имеются свои корпоративные правила, профессиональные предпочтения и общие пожелания к сотрудничающему с ними персоналу.

Мобильный салон красоты Meirong Zongjian работает на одной марке профессиональной французской косметики, чем обеспечивает дополнительное единство своей концепции в глазах потребителя их услуг.

Логистика же идеи Meirong Zongjian заключается в том, что косметолог выбирает из тех клиентов, до которых ему добраться легче всего – по принципу места жительства неподалёку. Таким образом, проекту Meirong Zongjian нужны косметологи, живущие по всему Пекину, Шанхаю, Гуанчжоу и ещё нескольким городам, которые уже охватил этот интересный проект.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
1000 идей в Google+ 

Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза магазина японской кухни «Sushi-Love»
Первая во вселенной гибкая лайф - камера «PIC Flexcam»
Франшиза The bar XXXX
Франшиза мобильных прачечных самообслуживания Stirkatime.ru
Франшиза медицинских центров Ра-курс