Бизнес идея №5395. 3D печатная человеческая кожа для косметических тестов

23.07.2015

Компания L’Oreal нещадно третируется веганами, зоозащитниками и организацией PETA. Именно за то, что Лореаль проводит тесты на животных – тесты всей своей косметической продукции. Ну, вы знаете как это делается. Крольчонку капают в глаза шампунь и смотрят. Потом этот ролик смотрят все веганы в Ютубе. В общем, Лореаль конкретно затравили.

Обстановка дел в косметической индустрии такая. Половина фирм мира отказалась тестировать свою продукцию на животных, а другая половина – мотивирует свои методы тем, что «она заботится о здоровье и безопасности потребителя». К этим фирмам, заботящемся о здоровье и безопасности потребителя», относится и концерн Лореаль.

Мы жадные или мы жестокие?

Всё дело в том, что тестирование на животных – это дёшево, потому что это – устоявшаяся лабораторная практика.

Тесты проводить надо, прежде чем выпускать шампунь на рынок. И есть этичные альтернативы. Одной из таких этичных альтернатив является тестирование на 3D отпечатанных образцах (сэмплах) человеческой кожи.

Биопечать – технология 21 века, которая пытается решить сразу несколько актуальных проблем

Биоинженерия и био-3D печать, кстати, уже не впервые приходят на помощь не столько медикам, сколько защитникам животных. Говорят, что биоинженерия решит и продовольственный кризис, печатая для любителей протеина искусственное мясо в обход забоя, но пока что она решает кризис – в популяции носорогов.

Давайте вспомним наш недавний материал о том, как отпечатанные биоинженерами на 3D принтере рога носорога помогли справиться с поголовным истреблением этого животного ради ценного для традиционной китайской медицины носорожьего рога.

Стартап Pembient помог экологам и зоозащитникам справиться с ростом благосостояния китайцев, которые с ростом своих доходов поголовно переходят на VIP-медицину, то есть – на традиционную китайскую медицину – в их случае, которая всегда была доступна только очень обеспеченным слоям китайского (и прочего) населения.

Однако, вернёмся к косметическому концерну Лореаль.

Новость о том, что Лореаль совместно с американской компанией Organovo будет выращивать кожу для тестирования – хорошая новость.

Это означает победу организации PETA, которая своими постоянными и целенаправленными призывами к бойкоту продукции фирмы Лореаль – добилась-таки того, что Лореаль пошла на траты и на уступки.

Ведь разработки компании Organovo финансирует полностью Лореаль. Берёт на себя, так сказать, все расходы...

Осталось дожить до того времени, когда законодательно любые тесты по всему миру будут разрешены только на тканях, вышедших из 3D принтера.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
1000 идей в Google+ 

Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза магазина японской кухни «Sushi-Love»
Франшиза холдинга «РосБизнесРесурс»
Франшиза вендинговых автоматов «ENERGY BOX»
Франшиза сети магазинов оптики МИО
Франшиза уникального интернет-проекта Goroda.Club