Бизнес идея №4930. Съедобный солнцезащитный крем

17.07.2014

У фирмы Osmosis Skincare богатый опыт в создании кремов от солнца.

Крем-новинка от фирмы Osmosis Skincare называется – Harmonized H2O.

Он не «съедобный», а... питьевой. Вот, мы вас уже немножко и разочаровали?.. А вы так и представили себе процедуру «съедания» крема от солнца с чьей-то спины?

Ничего, то, что предлагает Osmosis Skincare - тоже выглядит довольно эстетично и к тому же – весьма небанально. Однако, вопросы к новому товару есть.

Osmosis Skincare: Откуда взялось столько здравого ума?

Питьевой крем по имени Harmonized H2O от фирмы Osmosis Skincare – это жидкий, употребляемый как лекарство (или, скорее, БАД) – внутрь – «солнцезащитный крем».

Рынок уже знает солнцезащитные БАД-капсулы для приёма внутрь, капсулы, которые маркетологи несколько летних сезонов назад – предлагали модницам «пропить курсом» перед грядущим пляжным сезоном. Но, не пошло, не пошло... Всё дело в форме – капсула. Пить капсулы? В этом нет ничего, кроме томления духа и суеты.

Современный человек на Западе глотает столько пилюль, что лишние скучные пилюли (к тому же – явно ассоциирующиеся с «аптекой», «медициной») ему не по вкусу. Другое дело – безупречный «солнечный» дизайн бутылочек «с супер-аш-два-о» – Osmosis Skincare! Напиток, затмевающий всё. Не напиток, а музыка сфер!

Ассоциации у нового продукта Harmonized H2O

только с самым приятным – с фитнесом, спортом, гламуром и здоровым образом жизни «в частном бассейне на берегу личной виллы».

Если вас не коробит и всё же вы улавливаете суть этой лёгкой, но действенной в отношении потребителя маркетинговой белиберды – вот и хорошо, из вас выйдет отличный предприниматель, рекламист, маркетолог. Большего и не надо, в некоторых случаях.

Наш случай – попытка понять принцип успеха питьевого крема от солнца Harmonized H2O. Успеха будущего – на который рассчитывает создатель идеи – фирма Osmosis Skincare.

Крем от загара: «И немедленно выпил!..»

Процедура защиты от солнца с Harmonized H2O на самом деле – сложная, как процесс приготовления коктейля .

Только представьте: 2 миллилитра средства Harmonized H2O нужно развести в 60 миллилитрах обычной питьевой воды.

Пейте коктейль Harmonized H2O с появлением звезды по имени Солнце большими глотками? Погодите - -всё не так просто!

Эту дозу необходимо принимать внутрь каждые четыре часа! (Только представьте себе, что на пляже вы живёте … по часам).

Причём первую порцию снадобья вы должны не забыть принять строго за час до попадания под солнечные лучи. Через три часа – не забудьте принять вторую порцию «бальзама». И далее – «каждые четыре склянки», да простят нас моряки.

Компания Osmosis Skincare свою новинку пока что только собирается тестировать серьёзно, по-медицински. Однако, товар уже вроде бы поступил на рынок. (?)

Жидкий питьевой крем от Osmosis Skincare работает как обычный солнцезащитный крем с пометкой «30», то есть — не очень-то он и защищает от солнца, особенно новичков и белокожих – которые, в основном и пользуются кремами от загара.

Прибавьте к этому – пиво на пляже, и задайтесь вопросом: как это всё вместе (пиво и сложный коктейль из крема) будет чувствовать себя в организме отдыхающего на пляже? Не приведёт ли к томлению духа и суете?

Присовокупите к этому обычное равнодушие представителей сильного пола к проблеме, поднятой фирмой Osmosis Skincare – проблеме защиты кожи от лучей UV... Вы поймёте – питьевой солнцезащитный крем от Skincare – Harmonized H2O – теоретически идеален только для женской целевой аудитории.

Женщины педантичны в выполнении инструкций при приёме любых «лекарств», лекарства пить любят, о коже своей заботятся и пивом на пляже вряд ли злоупотребляют.

Почему же тогда дизайн бутылочки со средством Harmonized H2O отчётливо заточен под стиль «фитнес-качалка» и «для настоящих парней»?

Почему дизайн флакона с кремом Harmonized H2O – тёмно-сине-чёрный?

Впрочем, всё это интересует нас меньше, чем грядущие результаты, которые придут из медицинских лабораторий относительно питьевого крема от солнца – Harmonized H2O от Osmosis Skincare.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+

питьевой солнцезащитный крем



Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза мобильного приложения FREECARD
Франшиза Carbonara fresh pasta bar. Первый "итальянский" фастфуд!
Франшиза сети магазинов по продаже ортопедических товаров "Кладовая здоровья"
Франшиза «Реклама на кнопке лифта»
Франшиза сети автомоек "Мойка Макс"