Бизнес идея №4894. Виртуальная примерочная спасает магазины офф-лайн

25.06.2014

Французское изобретение от технолаба DigitasLBi – созданное специально для «умирающих» магазинов одежды – зданий «из цемента и кирпича», так и называется «Коридор Вдохновения» или Inspiration Corridor.

Технологию Inspiration Corridor внедряет у себя на территории шопинг-центр – французский магазин-ритейлер одежды – торговый центр под названием Klepierre.

Итак, виртуальная примерочная – что это и кому это нужно?

Inspiration Corridor – это очередная виртуальная примерочная, коих мы уже обозрели на страницах нашего сайта – немало. В чём же фишка Inspiration Corridor? Он – с историей и … с GPS навигатором по миллиону бутиков ТЦ!

Входя в торговый центр, не спешите бежать по бутикам и заниматься наиутомительнейшей примеркой в каждом из них. Зайдите в коридор вдохновения и... расслабьтесь. Инфракрасная камера и тачскрин волшебного зеркала посмотрят на вас, обсчитают все ваши параметры – возраст, пол, размеры, рост – и тут же подберут вам коллекцию подходящей вам одежды. Вам не надо думать и сочинять! Ну а если вы уже пользовались Inspiration Corridor, то знайте – волшебное зеркало хранит историю ваших покупок, лайков и предпочтений и на основе их формирует новое предложение.

Никакой «гендерной интриги» как в манга – Inspiration Corridor точно угадает с первого взгляда – тян вы или кун – девочка или мальчик. Ну а далее – укажет точные координаты бутиков на плане торгового центра, где вы можете немедленно купить приглянувшуюся в ходе виртуальной примерки – вещь.

Так, положительные моменты он-лайн шопинга привносятся в традиционный шопинг офф-лайн.

Французы (в том числе владельцы торгового центра Klepierre) знают – примерка одежды – одно из самых тягостных, утомительных, раздражающих занятий, отравляющих радость шопинга. Причём примерка отнимает силы как и у персонала магазина, так и у покупателей и их сопровождающих.

Разумеется, для массовых магазинов одежды – такие изобретения как умное зеркало-тачскрин Inspiration Corridor, сокращающего по времени процедуру примерки одного и того же «барахла» – выход, и пожалуй, что единственный! Особенно если покупательница-то ну совсем без фантазии, так что даже кусок зеркала может угадать, какая кофточка её удовлетворит опять... Однако, тем, кто вчера был панком, а сегодня вступил в полосу стиля baby doll – «история покупок» умной примерочной будет тодже только в тягость.... Оно и понятно – не для таких «особенных» покупателей наше изобретение. Скорее, для спокойных дам, покупающих из года в год одни и те же бриджи.

Однако, ещё и вот что... Также и бутикам с «атмосферой неспешности», шоу-румам и культовым местечкам с диванами и кофе, где и самих-то вещей развешано не более полдюжины на весь-то магазин– такие новшества как Inspiration Corridor тоже овсем ни к чему.

Тем не менее, умное зеркало-примерочную стоит внедрить в каждом крупном торговом центре, если эти центры не хотят вымереть как огромные динозавры за какие-нибудь десяток лет – так считают поголовно все эксперты рынка ритейла массовой (и никому не нужной) одежды!

И сегодня уже практически все покупают себе одежду, обувь и аксессуары – он-лайн, на вкус и кошелёк. Скоро вместо автомобилей-доставщиков наши пакеты будут доставлять нам воздушные дроны и тогда торговля перестанет быть фактором стресса для кого бы то ни было. Что же будет через десять лет? Останутся ли на Земле вообще торговые моллы с китайским ширпотребом вместо одежды?

Пока что такие креативные агентства как DigitasLBi (авторы виртуальной примерочной Inspiration Corridor) делают попытки по спасению «традиционного» магазина дамских тряпок...

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза "Altro"
Франшиза европейской сети женских клубов ТОНУС-КЛУБ®
Франшиза Cardzavod
Франшиза по металлолому компании "Тайммет Вторчермет"
Франшиза LULU | beauty store