Бизнес идея №4890. Агентство моделей с анти-модельной внешностью

23.06.2014

Anti-Agency — так называется этот изумительный по своей дерзости проект модельного агентства, который затеяли совместно лондонские стилисты — Lucy Greene и Pandora Lennard.

Какой же тренд проявляется в этом бизнесе – в анти-модельном агентстве Anti-Agency?

Хипстеры победили гламур

Гламур – это исчадие 90-х. Он продержался долго, но потихоньку стал выходить из моды уже к середине нулевых. Однако есть такие ригидные, неповоротливые области и сферы (рынки), до которых «долго доходит», что давно уже пора менять курс.

Одной из таких ригидных, неповоротливых сфер является сфера индустрии моды и красоты. Снег там не тает до мая, как в тёмных углах парка.

Посмотрите на парикмахерское искусство! Ведь это заслуга хипстеров то, что они «отменили» эти отвратительные уни-секс салоны, где мужчин стригут так же, как и женщин. Не благодаря ли усилиям хипстеров в моду вернулись барбершопы – стильные мужские цирюльни с только мужскими мастерами-цирюльниками и только одеколоном вместо тысячи притираний?

То же самое происходит и в модельном бизнесе.

Давно уже вся общественность недовольна тем, что творится на подиумах. Но бизнес подиумов, как мы уже сказали выше – ригидный.

Вспомните фильм «Дьявол носит Прада». Та девушка, которую на протяжении всего фильма все пытались переделать, втащив в «гламурный стандарт», она же —хипстер.

И сегодня её бы уже никто не старался переделать. Наоборот, все бы попытались сохранить её уникальность. Ровно это и делают барышни из проекта Anti-Agency – модные стилисты Lucy Greene и Pandora Lennard.

Слоган их нового бизнеса звучит так: Эти девушки слишком крутые, чтобы подходить для работы «моделью»».

Анти-модельное агентство: People who are too cool to be models

Поэтому – добро пожаловать — в анти-модельное агентство Anti-Agency. Можно с самой необычной причёской, можно с пирсингом и тату. Ты – человек слишком крутой для работы «моделькой». И за это мы тебя ценим.

Никаких жёстких стандартов о цвете, длине и выпрямленности волос, никаких мерок по фигуре...

Видимо тот образ гламурной дивы, который в примитивном изводе превращается в свою жуткую и доведённую до абсурда карикатуру – «чикулю с айфоном», надоел уже всем, включая лондонских стилистов.

Для того, чтобы остановить эти потоки выпрямленных волос одинакового цвета, ровных чёлок, накачанных губ и скул и вымышленных размеров талии – хипстеры начали атаку на бизнес подиумов.

Девушки-модели, которые отбираются модельным агентством Anti-Agency — отнюдь не дурнушки в прыщах и не распустёхи, наедающие на животе сало в депрессии за компьютером.

Все модели агентства Anti-Agency – красивые, но самобытные, оригинальные. Все модели ухоженные, но не «на одно лицо».

Пожелаем успеха двум лондонским стилистам, их моделям и их детищу — модельному агентству анти-моделей Anti-Agency. Хотя успех у агентства уже есть — с ним работают такие бренды как Uniqlo, ASOS, Urban Outfitters, Toni & Guy, Liberty of London.

Что это за бренды? Ах, ну да, в России же актуален только Версаче.

Но и это не беда – лондонское анти-модельное агентство Anti-Agency вылечит от болезни под названием «застрял в девяностых» и нас и вас и даже заокеанских коллег.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+

анти-модельное агентство Anti-Agency

анти-модельное агентство Anti-Agency



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза ресторана "Аджикинежаль"
Франшиза White&Smile™ косметическое экспресс- отбеливание зубов
Франшиза курьерской службы ДАЙМЭКС
Франшиза развлекательных шоу для детей «Научное шоу профессора Николя»
Первая во вселенной гибкая лайф - камера «PIC Flexcam»