Бизнес идея № 487. История успеха: разработка средств личной гигиены для мужчин

03.09.2008

Man Junk - новый бренд органичных средств личной гигиены для мужчин. Это четвертая компания за последние 6 лет, созданная предпринимателем Джо Роветтом.

Man Junk специализируется исключительно на товарах мужской гигиены, и это не случайный выбор. Рынок переполнен товарами для женщин, и реклама по телевидению наглядно это демонстрирует. А что же остается мужчинам? Это одна из причин, по которой появился Man Junk, который произведет настоящий переворот в этом сегменте рынка. И это залог их успеха. Само название Man Junk тоже появилось неслучайно. Его создатели проанализировали не одну сотню имен, прежде чем остановиться на этом сочетании, оно простое и легко запоминается.

Джо уверен что новый бренд скоро станет одним из лидеров на рынке. Товары, предназначенные для мужчин разрабатываются самими мужчинами, причем в течение более 2-х лет прежде чем вывести продукт на рынок. Поэтому Джо Роветт и его команда уверены в высоком качестве своих товаров и гарантируют это качество для своих потребителей.

В ближайших планах компании разработка еще 10 новых продуктов из серии. А в планах максимум - выход на офф-лайн рынок и возможно создание новой компании. Сам Джо Роветт считает, что главное в предпринимательстве действовать, если есть готовая идея, нужно провести все необходимые исследования и действовать. Единственное, на что следует обратить повышенное внимание так это на бюджет, он не должен быть ограничен.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза мужской парикмахерской TopGun Barbershop
Франшиза городского интернет-портал и журнал «СитиНьюз»
Бизнес по тестированию способностей человека "GENETIC-TEST"
Франшиза ресторана "Аджикинежаль"
Франшиза "Altro"